«На районе»: как создать сеть местных интернет-магазинов товаров и услуг

В каждом крупном ЖК есть чаты жильцов: общий, для собачников, барахолка и другие. В этих чатах уже есть бизнес. Если вы или ваш друг/подруга администратор такого чата, то теперь вы можете зарабатывать больше.

«На районе»: как создать сеть местных интернет-магазинов товаров и услуг
3333

Такое ощущение что вы ставите телегу чуть-чуть впереди лошади. Чаты районов были созданы не для того, что бы искать там услуги, а для того что бы обсуждать проблемы. Если хотите глобально, то Гугл был создан не для того что бы продавать микроволновки в поиске, а для того что бы люди находили информацию в цифровом виде.

Мне кажется вы немного не с того начали. Решите проблемы людей.

Вот вам 10 последних постов с вопросами и проблемами из группы моего района в ФБ(привожу первые предложения, что был понятен смысл):

1. Продаю Мебель, в связи с ремонтом может быть нужно кому то
2. Вместе со сменой асфальта пропал и заборчик, отделяющий проезжую часть от пешеходной зоны
3. Хочу понять, что движет людьми, которые отдают приказы так калечить деревья, что остаются 10-тиметровые пеньки. Ну серьезно, в чем мотивация? Неужели нельзя распилить бюджет на чем-то другом
4. Добрый день, уважаемые соседи! Прошу поделиться контактами/рекомендациями хорошего мастера по ремонту обуви.
5. Пропала собака, убежал кобель немецкой овчарки
6. Такой вопрос возник. А в нашем заповеднике есть клещи-переносчики известных заболеваний?
7. Сегодня в районе дома 19 было найден чехол с аккумулятором Apple с беспроводной зарядкой для AirPods
8. Привет. Подскажите пожалуйста службу удаления тараканов. Нужно что то безвредное для домашних животных Есть кошка которую деть некуда..
9. Недавно гуляла в парке и не понимаю, почему горы мусора прям возле дороги? В реке тоже горы бутылок и всякий гадости плавает.
10. Я вот не понимаю, собирается управа района поддерживать программу раздельного мусора?! Сколько можно, год бьюсь с дворниками. Мы, жители, собираем тару, моем, выносим в синие контейнеры, а дворники кидают куда попало все подряд?

Сколько проблем закрывает ваш сервис? 2 из 10.

Может вам стоит обратить внимание на юридическом сопровождении жителей? Например человек загружает фото и автоматически жалоба уходит в управляющую компанию. Если загрязнение в реке или парке, то автоматически жалоба уходит росприроднадзор (или куда она должна уходить). Подключите сюда службу участковых, на шумную молодежь во дворе.

Таким подходом вы закроете 4 проблемы из 10.

А вообще спарсите районные группы и посчитайте, что людей интересует. Помогите решить самые насущные проблемы, а потом можно им предлагать мэров, услуги на районе и т.д.

Ответить