Весной, пользуясь Озоном стал замечать, что положенные в корзину товары в течении часа, а иногда и меньше, вырастают в цене. Консультанты из поддержки как всегда "очень сожалели", о произошедшем и становились третьей стороной показывая пальцем на продавца. Мол, мы тут ни причем мы только площадка, это всё продавец. Но вот крайний опыт, не лезет ни…
Добрый день. Я из Ozon.
Уже проверяю детали вашего заказа. Как только будут новости, я или мои коллеги напишем тут
Спасибо, что подождали. Вижу, с нашей стороны действительно была неправильно передана вам информация. Простите, пожалуйста, что запутали вас и заставили переживать лишний раз. Свою ошибку нашли, проработаем
В виде исключения решил оставить вам в личном кабинете баллы - в размер суммы разницы при покупке. Надеюсь искренне, что новый заказ вас только порадует