Все инструменты на базе ИИ можно комбинировать между собой, а также использовать классические системы трекинга и идентификации. В перспективе они позволят точечно предлагать клиентам товары и услуги, не нарушая при этом регламентов о защите данных. Современные системы пока не совершенны, но они эволюционируют с каждым годом — появляются новые технологии, обнаруживаются новые уязвимости, вводят новые правила регулирования. Например, сейчас FLoC активно критикуют, но внедрение этого стандарта задает новый тренд на рынке, который спровоцирует рост других умных инструментов для сбора и аналитики данных. Так что рекламная индустрия будет становиться все более интеллектуальной с каждым годом. Товары, о покупке которых вы только начали задумываться, появятся у вас в ленте. Но не потому, что компания вторглась в ваше сознание, а потому, что ее алгоритмы научились лучше ориентироваться в потоке больших данных.
Да все верно и эта реальность всё ближе... Черт побери я даже сам участвую в этом ужасном процессе так как это востребовано на рынке а не потому что мне это нравится. (((
Что ты делаешь?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
интересно, локальные конторы и дальше будут лепить кампейны на фб и гугле по сути, но всегда есть место креативу - возможно реклама в том виде в котором мы ее знаем как раз будет провоцировать новые возможности
Платите мне напрямую в стейблах 90% от рекламного бюджета, я вам сам всё расскажу и во всем признаюсь )
"как запрет сторонних cookies спровоцирует бум ИИ на рекламном рынке"
О чем я только что прочитал? Тема сисек не раскрыта