Мы проверили информацию о заказе и обращение по нему. По правилам доставки, которые принимает покупатель при оформлении заказа, покупателю следует произвести осмотр товара в пункте выдачи. Если у покупателя есть какие-то сомнения относительно товара или продавца, мы рекомендуем отказаться товара. В таком случае покупателю вернутся деньги, а продавцу — товар. Деньги за заказ резервируются в банке, а не у нас на счету, и хранятся там до момента подтверждения заказа или отказа от него. Когда покупатель забирает заказ, продавцу автоматически отправляется форма для получения денег из резерва, потому что проверка товара после получения в пункте выдачи не предусмотрена правилами сервиса. По правилам доставки на Авито именно продавец несёт ответственность за качество товара и его работоспособность. Если решить вопрос с продавцом не удалось, вы можете обратиться в правоохранительные органы. Только они вправе определять законность действий продавца.
Мы это всё уже слышали пол года назад, когда общались с сапортами. Вы принимаете на продажу по Авито Доставке видеокарты, значит вы создали ситуацию, в которой покупатель оказывается обманут (видеокарты невозможно проверить в отделении), затем вы присвоили себе вознаграждение за сделку, и отказались признать ее недействительной.
Данную ситуацию нельзя рассматривать как штатную, потому что что-то пошло не так. Для этой ситуации должны применяться другие меры, и я предлагаю допустить признание сделки недействительной после получения для ряда товаров, которые невозможно проверить в отделении. Либо вы должны отключать Авито Доставку для таких товаров, которые нельзя проверить в отделении. Косяк в любом случае ваш, а не продавца, он лишь воспользовался лазейкой в системе, которую вы не продумали до конца. Вы как посредник ответственность несете передо мной, а продавец перед вами.
Если вам проще потратить время, деньги и репутацию на подобные посты в СМИ и участие в судах, чем вернуть нам 9 тысяч рублей, это ваше право. А наше право наказать вас по всем меркам закона. А что было бы, если бы мы купили рекламу у популярных ютуберов и они пересказали бы эту историю прямо как в этой статье, а затем расскали бы, что на Юле такого беспредела нет? Правильно, от Авито массово отвернулись бы люди. Никакой маркетинг не помог бы оправиться после такого фейла, я маркетолог более 8 лет, антимаркетинг в рамках закона делать умею.
Мы проверили информацию о заказе и обращение по нему. По правилам доставки, которые принимает покупатель при оформлении заказа, покупателю следует произвести осмотр товара в пункте выдачи. Если у покупателя есть какие-то сомнения относительно товара или продавца, мы рекомендуем отказаться товара. В таком случае покупателю вернутся деньги, а продавцу — товар.
Деньги за заказ резервируются в банке, а не у нас на счету, и хранятся там до момента подтверждения заказа или отказа от него. Когда покупатель забирает заказ, продавцу автоматически отправляется форма для получения денег из резерва, потому что проверка товара после получения в пункте выдачи не предусмотрена правилами сервиса.
По правилам доставки на Авито именно продавец несёт ответственность за качество товара и его работоспособность. Если решить вопрос с продавцом не удалось, вы можете обратиться в правоохранительные органы. Только они вправе определять законность действий продавца.
Мы это всё уже слышали пол года назад, когда общались с сапортами. Вы принимаете на продажу по Авито Доставке видеокарты, значит вы создали ситуацию, в которой покупатель оказывается обманут (видеокарты невозможно проверить в отделении), затем вы присвоили себе вознаграждение за сделку, и отказались признать ее недействительной.
Данную ситуацию нельзя рассматривать как штатную, потому что что-то пошло не так. Для этой ситуации должны применяться другие меры, и я предлагаю допустить признание сделки недействительной после получения для ряда товаров, которые невозможно проверить в отделении. Либо вы должны отключать Авито Доставку для таких товаров, которые нельзя проверить в отделении. Косяк в любом случае ваш, а не продавца, он лишь воспользовался лазейкой в системе, которую вы не продумали до конца. Вы как посредник ответственность несете передо мной, а продавец перед вами.
Если вам проще потратить время, деньги и репутацию на подобные посты в СМИ и участие в судах, чем вернуть нам 9 тысяч рублей, это ваше право. А наше право наказать вас по всем меркам закона.
А что было бы, если бы мы купили рекламу у популярных ютуберов и они пересказали бы эту историю прямо как в этой статье, а затем расскали бы, что на Юле такого беспредела нет? Правильно, от Авито массово отвернулись бы люди. Никакой маркетинг не помог бы оправиться после такого фейла, я маркетолог более 8 лет, антимаркетинг в рамках закона делать умею.