Что значит прогрев аккаунта в Facebook

Прогрев аккаунта — это его подготовка к дальнейшему запуску рекламы.

правильная регистрация профиля;
ведение профиля как обычный пользователь;
слив небольшого бюджета на первую кампанию.

Правильно зарегистрируйте аккаунт

- регистрируйте профиль с индивидуального IP — если зарегистрировать с одного несколько профилей, они все могут быть забанены;
- используйте правдоподобные имя и фамилию, но не делайте дубли реально существующих страниц;
- используйте новый номер телефона, который не привязан к действующим аккаунтам и не был скомпрометирован перед ботами ФБ;
- минимально заполните профиль — укажите место работы, проживания или учебы;
- проследите, чтобы выбранный язык и город проживания совпадали с местоположением вашего IP.
Покажите, что вы реальный пользователь :
- добавлять в друзья разных людей — например, из списка контактов в телефоне или тех, кто живет в городе, который вы указали как место проживания;
- публиковать посты с фотографиями, видео, небольшим количеством смайликов и так далее;
- ставить лайки под постами в ленте и писать комментарии под некоторыми из них; добавляться в сообщества и обсуждать что-то там;
- использовать платные сервисы Facebook, если это возможно и уместно: например, купить что-то внутри соцсети.

Запустите рекламу в Ads Manager

Даже если вести аккаунт несколько месяцев, а потом запустить большую рекламную кампанию на серый оффер, ваш профиль заблокируют. Сначала нужно показать, что вы не нарушаете правил Facebook, и что постепенно учитесь запускать рекламу.
Просто запустите кампанию на 1000–2000 ₽ на белый оффер или чтобы продвинуть платно свой пост. Сумму для прогрева выбирайте, отталкиваясь от того, сколько будете тратить на рекламу в дальнейшем. Чем больше будете тратить потом, тем больше должна быть сумма прогрева, но начинать в любом случае стоит с сум около 1 000 ₽.

1 комментарий

ни о чём

Ответить