Был абонентом Yota около пяти лет. После выбора трафика в 100 Гб в месяц их хваленый безлимитный интернет становился очень медленным. Прсле списания очередного ежемесячного платежа скорость восстанавливалась. Поддержка всё время отрицала, что это они режут скорость. Но экспериментальным путём было доказано обратное. Имелись два одинаковых смартфона, с одинаковыми прошивками, с сим картами купленными в один день, с одинаковыми тарифами На одной симке было выбрано не более 20 Гб, на другой больше 100. Базовая станция находится в 150-200 метрах от дома. Ложил смартфоны рядом и запускал тест. На симке где было выбрано не более 20гб скорость была 70 Мб/с, на другом номере максимальное значение было 5Мб/с. На мой вопрос - какого х.... ? Поддержка ответила - Что второй смартфон подключился к более дальней и более загруженной БС. Пришлось распрощаться всей семье с этой компанией.
Привет! Грустно, что приняли такое решение :( Но нам совсем нет смысла обманывать наших пользователей и как-то занижать скорость.
На скорость беспроводного интернета влияет множества внешних факторов, поэтому скорость время от времени может меняться. Разница в замерах скорости, действительно, могла быть связана с подключение к разным базовым станциям или неисправности SIM. Увы, сейчас не видим переписку с поддержкой, поэтому более подробно говорить об этой ситуации сложно.
Если наша SIM все же осталась у вас, будем рады разобраться во всем детальнее в личке нашей группы ВК (vk.me/yota). Понадобится ваш номер и адрес, также можно продублировать ваш коммент, чтобы наши специалисты сразу вошли в курс дела. Постараемся изменить ваше мнение о нас 😉
Был абонентом Yota около пяти лет.
После выбора трафика в 100 Гб в месяц их хваленый безлимитный интернет становился очень медленным. Прсле списания очередного ежемесячного платежа скорость восстанавливалась.
Поддержка всё время отрицала, что это они режут скорость.
Но экспериментальным путём было доказано обратное.
Имелись два одинаковых смартфона, с одинаковыми прошивками, с сим картами купленными в один день, с одинаковыми тарифами
На одной симке было выбрано не более 20 Гб, на другой больше 100.
Базовая станция находится в 150-200 метрах от дома.
Ложил смартфоны рядом и запускал тест.
На симке где было выбрано не более 20гб скорость была 70 Мб/с, на другом номере максимальное значение было 5Мб/с.
На мой вопрос - какого х.... ?
Поддержка ответила - Что второй смартфон подключился к более дальней и более загруженной БС.
Пришлось распрощаться всей семье с этой компанией.
Привет! Грустно, что приняли такое решение :( Но нам совсем нет смысла обманывать наших пользователей и как-то занижать скорость.
На скорость беспроводного интернета влияет множества внешних факторов, поэтому скорость время от времени может меняться. Разница в замерах скорости, действительно, могла быть связана с подключение к разным базовым станциям или неисправности SIM. Увы, сейчас не видим переписку с поддержкой, поэтому более подробно говорить об этой ситуации сложно.
Если наша SIM все же осталась у вас, будем рады разобраться во всем детальнее в личке нашей группы ВК (vk.me/yota). Понадобится ваш номер и адрес, также можно продублировать ваш коммент, чтобы наши специалисты сразу вошли в курс дела. Постараемся изменить ваше мнение о нас 😉