Аналитика это не только ROI смотреть по источникам, но и понимание технических принципов работы - счетчик, вебхуки, как строятся отчеты, фильтры, работа с дублями, логи, отладка, понимание смысла ошибок и как их исправлять. И еще пара десятков настроек.
Да уж, готовые сервисы СА это круто. Но на практике, кому на самом деле она нужна?
1. Клиент (владелец бизнеса);
2. Подрядчик по рекламе;
3. Штатный маркетолог.
И у каждого из этих персонажей, свои требования к СА. Опять таки, у каждого свой уровень квалификации, понимание метрик, и требования к отчетам.
Но во всем этом, должен быть специалист, который:
1. Знает что такое СА, и как она должна быть правильна настроена.
2. Знает узкие места, и заранее тыкает носом и подрядчика, и маркетолога, и владельца бизнеса в них.
3. Понимает, как вообще должна работать аналитика, и какие дополнительные ресурсы необходимо привлечь.
И самое главное, любая СА должна уметь разговаривать с каждым из этих персонажей, на понятном ему языке.
Чтобы у каждого такого персожана был чатик где точно ответят на его вопросы и сделана данная услуга.