Веб-аналитик по подписке. Как в 5-10 раз снизить расходы на услуги аналитиков и получить результат

Секрет в высоком уровне автоматизации и роботизации процессов.

1111

Да уж, готовые сервисы СА это круто. Но на практике, кому на самом деле она нужна?

1. Клиент (владелец бизнеса);
2. Подрядчик по рекламе;
3. Штатный маркетолог.

И у каждого из этих персонажей, свои требования к СА. Опять таки, у каждого свой уровень квалификации, понимание метрик, и требования к отчетам.

Но во всем этом, должен быть специалист, который:

1. Знает что такое СА, и как она должна быть правильна настроена.
2. Знает узкие места, и заранее тыкает носом и подрядчика, и маркетолога, и владельца бизнеса в них.
3. Понимает, как вообще должна работать аналитика, и какие дополнительные ресурсы необходимо привлечь.

И самое главное, любая СА должна уметь разговаривать с каждым из этих персонажей, на понятном ему языке.

Ответить

Чтобы у каждого такого персожана был чатик где точно ответят на его вопросы и сделана данная услуга.

Ответить