[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 14, "likes": 21, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25039" }
Andrey Frolov
5 310

Airbnb впервые раскрыл размеры российского бизнеса

Сервис для краткосрочной аренды жилья Airbnb впервые опубликовал данные о размерах своего бизнеса в России, передаёт РБК. С мая 2016 года по апрель 2017 года компания помогла сдать квартиры на общую сумму $32 млн с учётом комиссии (около 1,9 млрд рублей по курсу ЦБ на 8 июня 2017 года).

Поделиться

В избранное

В избранном

Airbnb получает выручку от комиссии с пользователей, которая составляет 3-5% для владельцев жилья и 5-15% для гостей. Таким образом, за год компания могла выручить до $6,4 млн (около 386 млн рублей), подсчитали в РБК.

За год сервисом в России воспользовались 400 тысяч туристов, это на 85% больше показателя годом ранее. 43% из них посетили Санкт-Петербург, 23% — Москву. Кроме того, в Санкт-Петербурге жильё предлагали 4 тысячи хозяев, а в Москве — 2,7 тысячи. Средний годовой заработок петербургских владельцев жилья оказался выше, чем у москвичей — $2 тысячи против $1,5 тысяч (120 тысяч рублей против 95 тысяч рублей).

В основном пользователей Airbnb в России интересуют отдельные квартиры (77% от всех бронирований). Доля отдельных комнат составляет 19%, общих — 4%. Средний срок бронирования — 4,5 ночи.

​Россия показывает рекордные темпы роста въездного туризма среди путешественников, останавливающихся на Airbnb. Мы уже вошли в наш внутренний топ-10 стран по этому показателю, и, учитывая наши планы на следующий год, мы можем обойти Мексику и даже сравняться с Великобританией.

— Андрей Вербицкий, гендиректор Airbnb в России и странах Восточной Европы

При этом 63% пользователей, которые снимали жильё в России, перемещались внутри страны. На европейских клиентов приходится 21%, 7% — пользователи из США.

Опрошенные РБК эксперты не смогли однозначно оценить показатели Airbnb. Управляющий партнер InVenture Partners Антон Интуштин назвал сумму в $32 млн «немаленьким» оборотом. Заместитель директора по коммуникациям Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) Сергей Скрипников заметил, что $32 млн — это меньше 1% от «белого» рынка гостиниц и апарт-отелей, который в 2016 году составил 213 млрд рублей.

Показатели Airbnb по всему миру не раскрываются. Со второго квартала 2016 года сервис стал прибыльным, говорили источники Bloomberg, не раскрывая конкретных данных.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления