Специфика работы водителя грузового такси на примере сервиса «Грузовичкоф»

Специфика работы водителя грузового такси на примере сервиса «Грузовичкоф»

Профессия водителя всегда была очень востребованной. Они каждый день трудятся практически во всех сферах нашей жизни: отвозят людей на работу на общественных автобусах, спешат с пациентами на скорой помощи в больницу, осуществляют доставку и перевозят людей на такси. У всех водителей разных отраслей одна обязанность, но существуют особые тонкости, и они есть у водителей грузового такси. Кроме того, они важны и интересны соискателям. Расскажет об этих тонкостях работы водителем грузового такси сервис «Грузовичкоф».

На работу в сервис «Грузовичкоф» водителей нанимают компании-партнеры. Для каждого индивидуально подбирают график работы, например, 2/2, 3/3, 5/2 или 6/1, также есть и ночные смены. Перед выходом на линию все обязательно проходят обучение в «школе для водителей». Это уникальное место, где они узнают все особенности работы на ГАЗеле, другом грузовом транспорте и осваивают профессию «водителя грузового такси». Но кроме навыков вождения кандидатам необходимо обладать определенными качествами.

«Главное качество для любого водителя — пунктуальность, поэтому водителю сервиса «Грузовичкоф» постоянно приходится учитывать трафик на дорогах и выбирать оптимальные маршруты движения. Конечно же важны честность и порядочность. В работе с клиентами поможет коммуникабельность.

Кроме того, он должен ориентироваться на качество выполняемых услуг и уметь работать в команде», — рассказала HR-директор сервиса «Грузовичкоф» Марина Дудник.

«Нужно ли платить депозит за автомобиль?», — самый популярный вопрос среди соискателей. В отличие от многих компаний, партнеры сервиса «Грузовичкоф» предоставляют машину, за работу на которой не надо оставлять депозит. Кроме того, не обязательно после рабочего дня возвращать машину в автопарк.

Техническое обслуживание, ремонт машин и автомойка проводится за счет партнера сервиса «Грузовичкоф». Если с транспортом что-то случилось в дороге, то на помощь отправится ремонтная бригада и устранит поломку, либо эвакуирует автомобиль на станцию техпомощи партнеров. Если ремонт длительный, то на время поломки выдадут подменный авто, чтобы водитель продолжал работать и получать ежедневные выплаты заработной платы.

Для сервиса «Грузовичкоф» было создано уникальное программное обеспечение «Автоконтроль». Это ПО взаимодействует с приложением «Пульт», которое устанавливается каждому водителю «Грузовичкоф». «Пульт» — основной рабочий инструмент водителя, через него ведется контроль заказов и затраченного времени, отображается сумма заработка. Также приложение позволяет проложить удобный маршрут до клиента. Предусмотрена карта коэффициентов, которая показывает районы с высоким спросом. Через «Пульт» можно связаться с клиентом, а также увидеть предложения от партнеров сервиса: автомоек, АЗС, столовых.

«Грузовичкоф» нацелен на развитие персонала и способствует созданию новых рабочих мест. Сервис формирует команду, которая поддерживает высокий профессиональный уровень оказания услуг грузоперевозок. Чтобы стать частью команды, соискателю достаточно пройти по ссылке, где находится вся нужная информация.

1 комментарий

Fun fact: через техподдержку Грузовичкофф можно заказать славянского водителя 

Ответить