Проблема, которая оказалось актуальной и для руководителей, и для подчиненных. Разница лишь в том, что когда руководитель уважает свои личные границы, сотрудники копируют его модель поведения. На удаленке временные рамки рабочего дня стерлись из-за отсутствия смены обстановки дом — офис и непрерывного нахождения у компьютера. Но надо понимать, что есть фиксированный рабочий день, и беспокоить коллег в другое время просто непродуктивно. Не удивляйтесь, если на сообщение, отправленное в 22:00, вы получите ответ только в 9 утра следующего дня — вы общаетесь с человеком, уважающим свои личные границы. Также не стоит забывать, например, про обеденные перерывы, которые присутствовали в офисные времена. Сотрудники находятся дома, и могут обедать за компьютером, но могут и устроить себе небольшой перерыв, чтобы восстановить силы. К этому надо относиться с пониманием и не закидывать коллегу сообщениями, если он пропал со связи на 15 минут. Команда становится сильнее за счет продуктивных и отдохнувших сотрудников, поэтому подобные инициативы должны идти со стороны руководства. Когда правила озвучиваются со стороны работодателя, отношение к ним становится серьезнее.
мне кажется, с проблемой личных границ столкнулись на удаленке все, не только маркетологи
Интересно взглянуть на процессы управления с позиции руководителя)
Материал интересный, спасибо.