ПИК ответит моментально. И на сайте днём, и в Facebook вечером. Квалифицируют быстро, подборку вы получите после пары вопросов. Есть небольшие моменты (например, зачем писать «работаю над вашим вопросом» перед тем, как спросить, что вообще интересует или почему), но, в целом, всё ок.
А зачем вы тестировали коммуникации компаний в сфере рынка абсолютного продавца. :) Застройщики не бьются между собой. Пока квартиры раскупают как горячие пирожки, ждут старта продаж, ищут выходы на менеджеров застройщика, бьются и перекупают бронь - совершенно неважно качество коммуникаций в социальных сетях. Это по важности выбора даже не на 10 месте, а на сотом.
Приходите к следующей статье, там тоже будет "рынок продавца" ))
так себе логика, если ей следовать, зачем вообще отвечать в мессенджерах? ведь и так купят
А что происходит, если менеджер увольняется? Клиенты растворяются вслед за ним?
А примерьте ситуацию на себя. Вы выбрали квартиру в ЖК Береговой. Уже прикинули виды из окна, оплатили бронь. Скорее всего - уже внесли предоплату. Имеется одобрение банка на эту квартиру.......
И менеджер уходит. Вы не покупаете квартиры раз в квартал. Для вас это чужой человек. И вот он звонит, и говорит: Таисия, я теперь продаю ЖК Ever, приходите ко мне, продам тут.
Ну вот подумайте, что вас должно сподвигнуть все бросить, и идти вслед за ним?
Мне кажется, вы провели исследование, совершенно не понимая специфики рынка недвижимости. Исследовали то, что застройщикам просто не надо :)
Мы исследовали не ради застройщика, а ради клиента. Или вам кажется, что будущим спросом будет рулить бизнес, а не клиент?
если писать с белого WA то клиент даже не поймет что это другой менеджер так как это тот же самый бизнес аккаунт. А вот при звонке сразу понятно что человек другой
Если у вас есть вопросы по исследованию поведения застройщиков в мессенджерах, я готова ответить на них в комментариях.