Некоторые онлайн-курсы до сих пор грешат тем, что строятся на концепции передачи знаний, а не взаимодействия с пользователями. В итоге лекции уже на второй странице вызывают зевоту, а информация с долгих и нудных видео не только быстро вылетает через второе ухо, но и не долетает до первого. ОПК же строится вокруг сотрудников, которые постоянно дают обратную связь, обмениваются мнением, участвуют в дискуссиях, тренируются друг с другом. Это помогает им быть вовлеченными и развивает. А еще это здорово помогает им сблизиться.
Работаю в большой иностранной компании и где то пол года назад работодатель предложил всем сотрудникам делать обучающие курсы, что бы все желающие могли поделиться опытом, а кто то этот опыт мог приобрести. Я заходил на портал пару раз, там уже есть с десяток видео - работа с икселем, презенташками, базовая электроника и тд. Если будет больше обучающих курсов, то будет интересно конечно.
Работодатель молодец. Сотрудники используют эту возможность, обучаются?
Комментарий недоступен