Всего в акции поучаствовали девять человек, а один из них решил сделать татуировку с логотипом на лице. «Благодаря своему смелому поступку он выиграл iPhone 12, стал новым лицом нашего бренда и получил пожизненный статус VIP-клиента», — говорится в сообщении.
Получил пожизненный статус долбоёба 😂
Один долбоеб сделал тутуировку, другие сделали его лицом бренда 🤦♂️
Не насосал, а набил.
Делать лицом бренда человека совершившего с моей точки зрения глупый поступок - сомнительный маркетинговый ход.
Да, это чертовски дебильный ход! У вас, блин, маркетинговый бюджет есть, придумайте что-то интересное и полезное, вместо унижающих достоинство конкурсов.
Что дальше? Обмазаться с ног до головы говном и через город пробежать с флагом iLounge?
Благодаря своему смелому поступкуГероя страны ему дайте и в школах на уроках рассказывайте.
Це ж Европа, шо вы в ней понимаете?
сделать текстовое тату - тыщи четыре
свести тату - тыщ пять
айфон 12 тыщ сто
чо за доебы в сторону чела?