А чтобы не терять, нужно работать с отзывами, ссылками, мультиканальными продажами, потому, что лучшие воронки - это когда вы уже видели товар в соц.сетях или авито или в медийке, а потом закрыли на сайте. Нужно иметь много средств коммуникации и перезванивать клиенту в течении 10 минут и т.д.
Это две крайности одной и той же сущности
Автор безумный гений
Пусть немногие, но понимают что пора начинать "войну", которая может принести желаемый результат и начать новую эпоху, плюс помочь бизнесу, который просто тонет.)) Ведь то, что вы предлагаете, в теории - круто.)) Осталось реализовать на практике. Читая ваши публикации, реально понимаешь, что владельцы просто пытаются выжить и типа раз все на маркеплейсе, то и мне надо...)) Хочу пожелать вам удачи в этом нелегком деле, я конечно скептически отношусь ко всему) Пы.сы. Я с вами еще с первых ваших публикаций) А с новым каналом поздравляю)
Спасибо за интерес и за комментарии. Вижу Вас во многих статьях.
Вы мне напоминаете как таксисты с Яндексом бороться. Все его ненавидят , но работают именно на него. ))
хотя вот интересно а какая кому в этом вообще выгода? ну вот от этих сра сетей?