Youca.org — прикладная социальная сеть для бизнеса

Объединяет функции CRM-системы, платформы для профессиональной коммуникации и рекламной площадки.

Меня зовут Дмитрий Леонов, мне 32 года. Занимаюсь созданием и запуском стартапов около десяти лет, я основатель профессиональной социальной сети Youca.org.

Youca.org — прикладная социальная сеть для бизнеса

Идея

Квинтэссенцией всех побед и поражений стало мое понимание всех сложностей, возникающих у начинающих предпринимателей и стартаперов. Я взялся за решение части этих проблем, главная из которых — отсутствие денег на старте.

Я решил создать «облачный» инструмент управления бизнес-процессами и предоставить пользователям возможность полностью бесплатного доступа. Однако нужно было найти альтернативное сочетание модели монетизации и функциональности самого сервиса. Так я придумал объединить множество инструментов в первую прикладную профессиональную социальную сеть Youca.org.

Проект рассчитан на рекламную модель монетизации. В перспективе также планирую внедрить каталог платных дополнений от сторонних разработчиков, с каждого из которых будет удерживаться комиссия. Всю программную часть я реализовал самостоятельно примерно за 13 месяцев работы по совместительству. С дизайном помогла жена.

Основная задумка — сделать так, чтобы пользователю всегда было легко управлять своим делом, будь то компания, хобби или частная практика. В Youca.org все клиенты имеют личный кабинет, в котором они могут видеть всю необходимую информацию по своим заказам, обращениям в службу поддержки, отчеты, другие документы и собственные отзывы.

Сотрудники подключены к CRM и всегда в курсе собственных задач и истории взаимодействия компании с клиентами. Также на сайте реализованы все стандартные атрибуты социальной сети: внутренние сообщения, лайки, репосты, подписки на пользователей или страницы компаний, новостная лента.

Youca.org — прикладная социальная сеть для бизнеса

В основу платформы легли пятнадцать взаимодополняющих друг друга модулей:

  1. Страницы. Создание брендированного представительства собственной компании, хобби или частной практики.
  2. Роли. Назначение подписчикам страниц роли и предоставление доступов (подписчик, клиент, сотрудник, сотрудник поддержки), создание групп пользователей (например, по отделам компании).
  3. Планировщик. Назначение и отслеживание задач.
  4. CRM. Система управления взаимодействиями с клиентами с возможностью заводить карточки клиентов и проектов.
  5. Личный кабинет. Предоставление клиентам доступа к проектам и возможность делиться с ними любыми файлами и документами.
  6. Поддержка. Предоставление технической поддержки пользователей и клиентов.
  7. Предложения. Публикация предложений товаров или услуг.
  8. Бронирование. Возможность принимать заявки на заказ товаров или запись на услуги.
  9. Блог. Ведение собственного блога и блога компании.
  10. Отзывы. Получение отзывов о компании и услугах.
  11. Образование и карьера. Возможность публиковать информацию о собственном опыте работы и обучения.
  12. Файлы. Загрузка и обмен файлами и документами.
  13. Подписки. Подписка на пользователей и компании.
  14. Новости. Получение обновлений от интересных людей и компаний.
  15. Сообщения. Ведение личной или групповой переписки.

В ближайших планах создание открытого бесплатного универсального API, позволяющего модернизировать и дополнять существующую функциональность платформы, а также разработка мобильного приложения.

1919
46 комментариев

Лучше бы вы рассказали Зачем вы её сделали, а не что она включает.

CRM сейчас на любой вкус, как грибов. А CRM которые гибкие и подо всё настраиваются - ещё больше. Тот же Podio к примеру. В чем смысл делать двухсотую CRM?

8
Ответить

Youca.org - профессиональная социальная сеть с расширенным прикладным функционалом.

CRM - всего лишь один из прикладных инструментов платформы.

Все пользователи имеют страницу собственного профиля, блог/стену, в профиле можно заполнить опыт работы и учебы. Компании также имеют профиль - Страница компании (аналог в соц. сетях - группы или фанпейджи) является отправной точкой для корпоративных инструментов (CRM, система поддержки пользователей, витрина товаров, модуль бронирования услуг и заказа товаров, отзывы, личный кабинет клиента и/или пользователя, блог/новостная лента).

На данный момент реализован "стартовый минимум", планируется расширение количества и функциональности инструментов.

1
Ответить

Дмитрий, может стоит убрать слово "социальная" или хотя бы заменить на "виртуальная" или "онлайн"? И убрать бесплатная, лучше первый год бесплатно, а потом 3000 рублей/год, чем "мы закроемся вместе с Вашими данными"...

5
Ответить

Это противоречит основной идее доступности.
Изначально мне просто хотелось создать что-то значимое и востребованное, мне нравится сам процесс. Но я понимаю, что существовать без монетизации серьезный проект не может. Поэтому придумал не просто объединить инструменты на одной платформе, а объединить их в профессиональную социальную сеть, что позволит монетизировать проект через рекламную стратегию.

Ответить

пока, если честно, не совсем понятно, какую боль потребителя решает сервис

5
Ответить

Универсальное обезболивающее :sunglasses:

Ответить

Когда на vc появится рубрика краш-тест, чтобы люди могли MVP на линч выставлять и не тратить даром 13 месяцев жизни..?

Автору респект за трудолюбие!

4
Ответить