Основатель ABBYY Давид Ян разработал планировщик задач на основе электронных писем Yva

Компания Findo основателя ABBYY Давида Яна представила сервис для планирования задач на основе содержания электронных писем пользователя Yva. Об этом пишет VentureBeat.

Как и сервис Findo, предназначенный для поиска файлов, Yva понимает естественную речь. Помощник сканирует письма в электронном ящике пользователя на предмет содержания фраз, предполагающих выполнение каких-либо действий: например, «пожалуйста, примите», «пожалуйста, ответьте», «дайте знать» и прочие. Также система выделяет письма, в которых указаны сроки выполнения чего-либо.

На основании отобранных писем Yva автоматически формирует списки задач и напоминания для пользователя. Сервис использует технологии машинного обучения для расширения своего «словарного запаса».

Основатель ABBYY Давид Ян разработал планировщик задач на основе электронных писем Yva

Сейчас сервис находится в стадии бета-тестировании. На сайте проекта можно оставить свой email, чтобы затем получить приглашение к подключению. Каждый пользователь получает номер в очереди ожидающих запуск сервиса. Ускорить процесс можно отправив пригласительную ссылку друзьям, однако по достижению первой позиции в списке ничего не происходит.

Сервис будет доступен в виде десктопного приложения, а также в виде приложений для iOS и Android. Yva совместима с корпоративными и личными электронными ящиками на Gmail, Outlook.com, Exchange Online, iCloudMail и Yahoo.

Ян основал Findo в январе 2016 года. Компания развивает одноимённый сервис, который позволяет искать файлы в смартфоне, электронной почте, мессенджерах, соцсетях, облачных и других сервисах. С помощью сервиса можно искать файлы по таким запросам, как «презентация, сделанная в декабре» или «резюме кандидата из Нью-Йорка». Размер аудитории проекта в Findo не раскрывают.

22
42 комментария

Печаль в том, что NLP-решения по большей части привязаны к языку, Yva так уж точно, так что нам на русском задачи придется планировать по старинке.

3

Привязанность к языку — очень спорное утверждение. Тем более, что у ABBYY как никак есть опыт работы с русским :)

1

Не думаю, что там будет очень уж много проблем с переводом. Хотя время потребуется.

Владислав, расскажите, пожалуйста, как именно Вы планируете «по-старинке». Выражение «по-старинке» у меня ассоциируется с бумагой. :blush:

Последние пару недель ищу новый планировщик задач. Эта задача оказалась для меня нетривиальной. Ну, с учётом кажущегося лютого изобилия такого рода ПО.


1. Опыт тайм-менеджмента с конца 1970-х (после прочтения «Этой странной жизни»). Регулярное бумажное планирование с 1988. Планирование на notebook'e (≠laptop'у) с 1993. Планирование на ББ (Outlook) с 1998. Планирование на различном ПО для Android'a с 2011.


2. С ноября 2014 полностью отказался от ББ вообще и от Windows в частности. Вследствие этого Android-планировщики стали основными.


3. В 2015 юзал Wunderlist (премиум-эккаунт). От продления подписки отказался:


3.1. Интерфейс воспринимаю архаичным, недостаточно функциональным и удобным.


3.2. Цена (несколько тысяч ₽ в год) не высока вообще, но неадекватно высока для такого «дешёвого» сервиса.


3.3. Качество саппорта низкое, он почти отсутствует.


3.4. Развитие сервиса слишком медленное.


4. В 2016 юзал Todoist (премиум-эккаунт). От продления подписки отказался:


4.1. Опять же, цена (>2,000₽ е/г) не высока вообще, но неадекватно высока для такого «дешёвого» сервиса. Нет чувства, будто платишь за перманентную услугу, а также что на твои деньги сервис интенсивно развивается.


4.2. Развитие сервиса слишком медленное. Изредка добавляются какие-то малозначительные фичи, исправляются мелкие ошибки. При этом годами не добавляют, например, настройку расчётного времени «кармы».


4.3. Для меня важна обратная связь с разработчиком. В том числе поэтому предпочитаю талантливую студенческую молодёжь. Один из ярких примеров сегодня — лучший Twitter-неофклиент Flamingo. Ни с Wunderlist'ом, ни с Todoist'ом обратной связи нет.


4.4. Осознал, что мне неудобно планировать только задачи, неудобно обходиться без планирования событий. Что неудобно юзать раздельно календарь и задачник.


5. В 2017 юзаю «Деловой календарь» (Business Calendar 2: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appgenix.bizcal). Всё бы ничего, но:


5.1. Уже несколько месяцев не работает синхронизация задач (события синхронизируются успешно).


5.2. Саппорт никчёмный. Нужно отправить несколько дублей обращений, чтобы получить хоть какой-то ответ. Отвечает некая Dominika. Своей редкой ограниченностью умственных способностей напоминает Джен Псаки и call'girl из ужаснейшего саппорта «Ростелекома».


5.3. Отсутствует конвертация задач в события и наоборот. То есть, нет такой вот примитивной фичи из 90-х.


6. Посмотрел в сторону 2Do. Главный недостаток — он сугубо для индивидуального юзанья. Разработчик отказывается заюзать популярные облачные сервисы без объяснения причин. Ну и, это только задачник. Однако он нравится знакомым одиноким юзерам, которым не нужно планировать события. Да и мне пришёлся по душе. Рекомендую.


7. Посмотрел в сторону MLO: https://play.google.com/store/apps/details?id=net.mylifeorganized.mlo. Первое впечатление — чрезмерно перегружен, беспримерно запутан; цена не выглядит адекватной; не вижу планирования событий. Однако допускаю, что заблуждаюсь. Запланировал основательное разбирательство.


•••


Камрады, а вы что юзаете для планирования и учёта своего времени жизни? :thinking:


--

1

Пробовал много виртуальных планировщиков и всегда возвращался к блокноту с ручкой. Все таки есть магия в том, что бы написать задачу рукой реальным чернилом на реальной бумаге. В этот момент задача как бы начинает выполнятся, появляется первый физический результат. Я лекции в институте конспектировал в тетрадку, уверен, что не изменю ей до конца жизни, какие бы классные и удобные планировщики не придумали.

1

Пользуюсь MyLifeOrganized много лет. Удобное сочетание и синхронизации десктопной и мобильной версии. Разумеется речь идёт о персональных задачах.

Все рабочие и проектные задачи ведутся в различных специально заточенных для этого системах.

Отношу себя к категории всеядных и непривередливых пользователей. Работаю спокойно во всех системах, как пересаживаясь за руль очередного транспортного средства для конкретных нужд (автомобиль, велосипед, гольфкар, метро, рыбацкий уазик и так далее)

1