Простые выводы из своего опытаИнтересы Facebook и вправду может присвоить криво. Вот результат с интересами в нише производства мебели:Настройка через цель Конверсия по интересам с расширением Andrey KosСобственно, результат:CPM - $7.39, а CTR - 1.35% Andrey KosИ вот результаты с теми же креативами (динамические креативы), но на широкую:Сравните с результатом выше Andrey KosВыводы на уровне Кепа:Нужно тестить по интересам с расширением интересов и по широкойНужно тестить как обычные объявления так и динамическиеОднако важный нюанс: широкую нужно запускать после интересов, если у вас нулячий РА или если у вас уже рабочий пиксель, который зафиксировал множество событий - то широкая тоже себя покажет хорошо.Собственно, рекомендации по работе с широким таргетингомТаргетинг на широкую сработает хорошо при нескольких условиях:1. У вас товар массового спроса или трендовый-товар2. У вас мощный видео-креатив3. У вас уже раскаченный FB Pixel4. Вы уже запустились по интересам в рамках одной РК5. Добавляйте исключения, по типу: микрокредитование, заем, лидогенерация, target...Выводы: широкий таргетинг не панацея, но вы даете ИИ фб разогнаться. Если в первый день не заходит - сделайте дубль.Рекомендации по текстам для широкого таргетингаХорошо работает формула:"Вы Х? Знакомо Х2? Тогда отличным решение будет Х3, потому что:1. Преимущество2. Преимущество3. Преимущество[Призыв к действию]Х - это профессия, состояние, статус.Х2 - это больХ3 - ваш продуктИспользую данную формулу во многих объявлениях на широкую аудиторию. Пользуйтесь :)Буду стараться активно публиковаться на VC, поэтому следующая публикация будет с кейсом по продвижению мебельного производства в Facebook с нуля. А дальше еще больше кейсов.Контакты:andreykos.pr@gmail.comtg - andreykoscomsite - andreykos.com
Спасибо!
Не за что)