Рекомендации по работе с широким таргетингом Facebook

Простые выводы из своего опыта

Интересы Facebook и вправду может присвоить криво. Вот результат с интересами в нише производства мебели:

Настройка через цель Конверсия по интересам с расширением Andrey Kos
Настройка через цель Конверсия по интересам с расширением Andrey Kos

Собственно, результат:

CPM - $7.39, а CTR - 1.35% Andrey Kos
CPM - $7.39, а CTR - 1.35% Andrey Kos

И вот результаты с теми же креативами (динамические креативы), но на широкую:

Сравните с результатом выше Andrey Kos
Сравните с результатом выше Andrey Kos

Выводы на уровне Кепа:

  • Нужно тестить по интересам с расширением интересов и по широкой
  • Нужно тестить как обычные объявления так и динамические

Однако важный нюанс: широкую нужно запускать после интересов, если у вас нулячий РА или если у вас уже рабочий пиксель, который зафиксировал множество событий - то широкая тоже себя покажет хорошо.

Собственно, рекомендации по работе с широким таргетингом

Таргетинг на широкую сработает хорошо при нескольких условиях:

1. У вас товар массового спроса или трендовый-товар

2. У вас мощный видео-креатив

3. У вас уже раскаченный FB Pixel

4. Вы уже запустились по интересам в рамках одной РК

5. Добавляйте исключения, по типу: микрокредитование, заем, лидогенерация, target...

Выводы: широкий таргетинг не панацея, но вы даете ИИ фб разогнаться. Если в первый день не заходит - сделайте дубль.

Рекомендации по текстам для широкого таргетинга

Хорошо работает формула:
"Вы Х? Знакомо Х2? Тогда отличным решение будет Х3, потому что:
1. Преимущество
2. Преимущество
3. Преимущество
[Призыв к действию]

Х - это профессия, состояние, статус.
Х2 - это боль
Х3 - ваш продукт

Использую данную формулу во многих объявлениях на широкую аудиторию. Пользуйтесь :)

Буду стараться активно публиковаться на VC, поэтому следующая публикация будет с кейсом по продвижению мебельного производства в Facebook с нуля. А дальше еще больше кейсов.

Контакты:
andreykos.pr@gmail.com
tg - andreykoscom
site - andreykos.com

55
2 комментария

Не за что)