Основной показатель качества продвижения - увеличения Вашего дохода, но, к сожалению, не так всё просто. Есть пара решений: 1. Заказать сторонний аудит, предварительно запросов и получив отчет, по текущим выполненным работам, если они уже начаты. 2. Самому смотреть на показатели. Тут поможет подключенная к сайту Яндекс Метрика и / или Google Analytics, а может и других. В интернете есть много ресурсов как понять что показывают те или иные показатели этих систем.
Если SEOшник говорит "Всё шикарно", но реальность отличается, то надо смотреть что делается на сайте, посмотреть конкурентов, как они продвигаются. Почитать договор, что он или они обещали и всё ли так или, может, что-то не совсем так.
Если сайт новый, то результат в SEO будет не ранее, чем через месяцев 5, а может и больше, зависит от тематики и региона.
Основной показатель качества продвижения - увеличения Вашего дохода, но, к сожалению, не так всё просто.
Есть пара решений:
1. Заказать сторонний аудит, предварительно запросов и получив отчет, по текущим выполненным работам, если они уже начаты.
2. Самому смотреть на показатели. Тут поможет подключенная к сайту Яндекс Метрика и / или Google Analytics, а может и других. В интернете есть много ресурсов как понять что показывают те или иные показатели этих систем.
Если SEOшник говорит "Всё шикарно", но реальность отличается, то надо смотреть что делается на сайте, посмотреть конкурентов, как они продвигаются. Почитать договор, что он или они обещали и всё ли так или, может, что-то не совсем так.
Если сайт новый, то результат в SEO будет не ранее, чем через месяцев 5, а может и больше, зависит от тематики и региона.
Ожидать от seoшника увеличения продаж это конечно сильно.