Посмотрите в той же аналитике, по каким запросам приходят эти посетители. Попробуйте сами вбить эти запросы в поиск и посмотреть на первой ли странице ваш сайт. Если сайт на первых позициях по целевому запросу и по нему есть посетители, но нет звонков, то у вас может быть недоработан сайт: высокие цены, слабое УТП или вам просто не доверяют. В любом случае нужно смотреть подробнее.
Аналитика в виде Метрики и Search Console вам поможет. Если продаж нет, возможно, дело не в сеошнике, а в структуре сайта, УТП, дизайне, настройке конверсий, рекламе, скорости загрузки сайта. Факторов для совершения сделок много. Если сайт новый, то быстрого роста в поисковике может не быть, т.к. новые сайты чуть медленнее двигаются. Иногда эффект может быть через полгода-год. Зависит от факторов, указанных выше. Также влияет как написан сайт: SPA или SSR. Но самое главное - удобство сайта + контент хороший должен быть. И еще, если ваш сайт сделан на Вордпресс, Тильда и т.д., там тоже есть свои нюансы продвижения. А значит, это вам нужно понимать, чтобы уметь отслеживать работу сеошника. Насчет заходов: вебвизор можете посмотреть, кто как себя ведет на сайта и т.д. Запросы проверьте тоже, как писали ранее.
Т.е смотришь в аналитике есть посещаемость, но звонков то нет. Вот и удивительно, может это сам сеошник 50 раз в день зашел и вышел.
Посмотрите в той же аналитике, по каким запросам приходят эти посетители. Попробуйте сами вбить эти запросы в поиск и посмотреть на первой ли странице ваш сайт.
Если сайт на первых позициях по целевому запросу и по нему есть посетители, но нет звонков, то у вас может быть недоработан сайт: высокие цены, слабое УТП или вам просто не доверяют.
В любом случае нужно смотреть подробнее.
Аналитика в виде Метрики и Search Console вам поможет. Если продаж нет, возможно, дело не в сеошнике, а в структуре сайта, УТП, дизайне, настройке конверсий, рекламе, скорости загрузки сайта. Факторов для совершения сделок много. Если сайт новый, то быстрого роста в поисковике может не быть, т.к. новые сайты чуть медленнее двигаются. Иногда эффект может быть через полгода-год. Зависит от факторов, указанных выше. Также влияет как написан сайт: SPA или SSR.
Но самое главное - удобство сайта + контент хороший должен быть. И еще, если ваш сайт сделан на Вордпресс, Тильда и т.д., там тоже есть свои нюансы продвижения. А значит, это вам нужно понимать, чтобы уметь отслеживать работу сеошника.
Насчет заходов: вебвизор можете посмотреть, кто как себя ведет на сайта и т.д. Запросы проверьте тоже, как писали ранее.
Там и без вашего сеошника есть кому заходить (и это не потенциальные клиенты).
Комментарий недоступен