Соглашусь с теми, кто говорит, что самый важный показатель успешной работы SEO-специалиста – увеличение продаж. Но... Но если вы наняли хорошего моториста и забыли прикрутить к машине колеса (а такое бывает!) не надо обвинять моториста. Иногда SEO-специалист все делает на 10 из 10, но на сайте банально размещен нерабочий номер телефона или менеджеры почти на него не отвечают. Есть максимально простой (проще некуда) способ проверить, что хоть что-то было сделано: загнать сайт в бесплатный сервис Букварикс, когда начинаются работы, а потом еще раз через месяц-два и посмотреть, стало ли там лучше. Можно абсолютно не разбираться в SEO, но понять, что сайт начал отображаться по бОльшему количеству нужных запросов. В идеале надо смотреть важные динамику запросов по нужным страницам с помощью какого-то сервиса вроде СерпСтат, но это это уже посложнее. 1. Трафик в Метрике можно накрутить. Часто не показатель. 2. Многие запросы-пустышки можно поднять в ТОП, да толку не будет, так как они плохо конвертируются или слишком низкочастотные. Поднять их легко, но получить пользу невозможно.
И еще одно. Надо обсудить, как оценивать результаты "на берегу". Вначале вы сами должны понять, зачем вам нужен SEO-шник. Хотите запросы в ТОП? Или трафик, или продажи? Или повысить узнаваемость бренда? Договорились о трафике, спросили у специалиста, как его мониторить, проверили.
Согласен, я понял что надо еще подождать, я уже немного разобрался, за два месяца позиции выросли. А чтоб разобраться какие пустышки или нет , я так понимаю это параметр Частота. Только не понятно какую частоту смотреть, он есть с ковычками, с восклицательным знаком. На какую ориентироваться лучше?
Соглашусь с теми, кто говорит, что самый важный показатель успешной работы SEO-специалиста – увеличение продаж. Но...
Но если вы наняли хорошего моториста и забыли прикрутить к машине колеса (а такое бывает!) не надо обвинять моториста. Иногда SEO-специалист все делает на 10 из 10, но на сайте банально размещен нерабочий номер телефона или менеджеры почти на него не отвечают.
Есть максимально простой (проще некуда) способ проверить, что хоть что-то было сделано: загнать сайт в бесплатный сервис Букварикс, когда начинаются работы, а потом еще раз через месяц-два и посмотреть, стало ли там лучше. Можно абсолютно не разбираться в SEO, но понять, что сайт начал отображаться по бОльшему количеству нужных запросов.
В идеале надо смотреть важные динамику запросов по нужным страницам с помощью какого-то сервиса вроде СерпСтат, но это это уже посложнее.
1. Трафик в Метрике можно накрутить. Часто не показатель.
2. Многие запросы-пустышки можно поднять в ТОП, да толку не будет, так как они плохо конвертируются или слишком низкочастотные. Поднять их легко, но получить пользу невозможно.
И еще одно. Надо обсудить, как оценивать результаты "на берегу". Вначале вы сами должны понять, зачем вам нужен SEO-шник. Хотите запросы в ТОП? Или трафик, или продажи? Или повысить узнаваемость бренда? Договорились о трафике, спросили у специалиста, как его мониторить, проверили.
Согласен, я понял что надо еще подождать, я уже немного разобрался, за два месяца позиции выросли. А чтоб разобраться какие пустышки или нет , я так понимаю это параметр Частота. Только не понятно какую частоту смотреть, он есть с ковычками, с восклицательным знаком. На какую ориентироваться лучше?