Яндекс.Еда: доставили ЧУЖОЙ заказ, отказали в компенсации, не помогли, а позже и вовсе заигнорили в поддержке!
Привет, приемная vc.ru!
Хочу поделиться не совсем приятным опытом использования Яндекс.Еды, спросить совета у тех, кто сталкивался с подобным, а так же развернутых комментариев представителей сервиса/тех. поддержки Яндекс.Еды о том, что делать в подобных ситуациях рядовым пользователям.
Что произошло?
Сегодня, 17.11.2025 в 15:05 мной был сделан заказ в приложении Яндекс.Еда из БургерКинга на сумму 3792.85 ₽. Состав заказа прилагаю! Заказ №251117-2463602.
Позвонить в поддержку вместе с курьером я не мог - мобильник остался дома на зарядке ( причина заказа с ноутбука - телефон старый и если не зарядить полностью не держит заряд вовсе ). Как только получил заказ - сразу обратился в поддержку - скриншот прилагаю.
В общем я думаю, что отмененные заказы на скриншоте выше послужили причиной отказа поддержки яндекса адекватно видеть ситуацию... Ибо иначе то, что произошло дальше я объяснить не могу
Компенсация в вашем случае не предусмотрена ! Интересно, что у меня за случай такой, в котором можно привезти еды на 400 рублей, списать с клиента 3800 рублей, при попытке понять, что происходит сказать сначала ждите несколько дней, в итоге ТЩАТЕЛЬНО проверить всё менее, чем за один световой день) Однако сильно! И попрошу отметить, я не просил компенсации - я просил конкретики! Я просил свой заказ, просил что бы забрали чужой. Ни о каком "манибэке" речи в диалоге с доблестным представителем службы поддержки не шло. Далее я открыто говорю - мне важна не компенсация!
Так же я пытался поговорить с поддержкой в звонке. Позвонил 8 раз за день и меня все время отправляли в чат, в котором меня игнорировали. А я просто хотел понимания - что произошло.
В конце хотелось бы добавить, что мне не нужен возврат, мне не нужен мой заказ. Я хочу, что бы представитель сервиса прокомментировал ситуацию: считается ли в яндеке нормой говорить одно, потом другое, затем третье, часами игнорировать клиента, не давать никакой конкретики, а в конце перейти на скриптовые отписки, дабы скорее закрыть проблемного по мнению сервиса клиента ? Надеюсь кто-то дочитал до конца. Яндексу желаю развиваться в том же направлении, какой бы ни была поддержка, сервис очень хорош. Всем спасибо!