Яндекс.Еда: доставили ЧУЖОЙ заказ, отказали в компенсации, не помогли, а позже и вовсе заигнорили в поддержке!

Привет, приемная vc.ru!

Хочу поделиться не совсем приятным опытом использования Яндекс.Еды, спросить совета у тех, кто сталкивался с подобным, а так же развернутых комментариев представителей сервиса/тех. поддержки Яндекс.Еды о том, что делать в подобных ситуациях рядовым пользователям.

Что произошло?

Сегодня, 17.11.2025 в 15:05 мной был сделан заказ в приложении Яндекс.Еда из БургерКинга на сумму 3792.85 ₽. Состав заказа прилагаю! Заказ №251117-2463602.

А получил я от курьера в 15:45 вот что:
А получил я от курьера в 15:45 вот что:
Думаю прекрасно видно разницу! На вопрос: Что это такое ? Курьер сервиса ответил, что доставил все верно. И тут важный момент: заказ был сделан не с телефона, а с ноутбука. Не с основного аккаунта Яндекс.Еды, а с резервного. Скрин заказа прилагаю! 
Думаю прекрасно видно разницу! На вопрос: Что это такое ? Курьер сервиса ответил, что доставил все верно. И тут важный момент: заказ был сделан не с телефона, а с ноутбука. Не с основного аккаунта Яндекс.Еды, а с резервного. Скрин заказа прилагаю! 
Отмена заказов вызвана недостатком средств на карте - заказы пытался сделать поздно ночью и запутался в карточках. Так же оговорюсь, что этот аккаунт на моей рабочей симки - для просмотра сериалов, полистать маркет.
Отмена заказов вызвана недостатком средств на карте - заказы пытался сделать поздно ночью и запутался в карточках. Так же оговорюсь, что этот аккаунт на моей рабочей симки - для просмотра сериалов, полистать маркет.

Позвонить в поддержку вместе с курьером я не мог - мобильник остался дома на зарядке ( причина заказа с ноутбука - телефон старый и если не зарядить полностью не держит заряд вовсе ). Как только получил заказ - сразу обратился в поддержку - скриншот прилагаю.

Яндекс.Еда: доставили ЧУЖОЙ заказ, отказали в компенсации, не помогли, а позже и вовсе заигнорили в поддержке!

В общем я думаю, что отмененные заказы на скриншоте выше послужили причиной отказа поддержки яндекса адекватно видеть ситуацию... Ибо иначе то, что произошло дальше я объяснить не могу

Несколько дней ? Почему не пару лет разбираться в подобной ситуации ? В попытках понять, почему несколько дней я получаю вот это:
Несколько дней ? Почему не пару лет разбираться в подобной ситуации ? В попытках понять, почему несколько дней я получаю вот это:
Уже нужно времени немного. Уже ответят скоро (изначально несколько дней)... Но далее происходит вот что:
Уже нужно времени немного. Уже ответят скоро (изначально несколько дней)... Но далее происходит вот что:
Яндекс.Еда: доставили ЧУЖОЙ заказ, отказали в компенсации, не помогли, а позже и вовсе заигнорили в поддержке!
 
 

Компенсация в вашем случае не предусмотрена ! Интересно, что у меня за случай такой, в котором можно привезти еды на 400 рублей, списать с клиента 3800 рублей, при попытке понять, что происходит сказать сначала ждите несколько дней, в итоге ТЩАТЕЛЬНО проверить всё менее, чем за один световой день) Однако сильно! И попрошу отметить, я не просил компенсации - я просил конкретики! Я просил свой заказ, просил что бы забрали чужой. Ни о каком "манибэке" речи в диалоге с доблестным представителем службы поддержки не шло. Далее я открыто говорю - мне важна не компенсация!

Яндекс.Еда: доставили ЧУЖОЙ заказ, отказали в компенсации, не помогли, а позже и вовсе заигнорили в поддержке!
И... Игнор на час)
И... Игнор на час)
А после часового игнора шаблонные отписки по скрипту, что бы клиент отстал и оставил Яндекс.Еду в покое)
А после часового игнора шаблонные отписки по скрипту, что бы клиент отстал и оставил Яндекс.Еду в покое)
На моменте с живым, скованным правилами человеке по ту сторону экрана я чуть не заплакал... и понял, что ничего не добьюсь в чате поддержки Яндекс.Еды(
На моменте с живым, скованным правилами человеке по ту сторону экрана я чуть не заплакал... и понял, что ничего не добьюсь в чате поддержки Яндекс.Еды(
Ответьте как человек))
Ответьте как человек))
Во второй раз как человек Александр не ответил( опять грустно. 
Во второй раз как человек Александр не ответил( опять грустно. 
МАКСИМУМ УСИЛИЙ
МАКСИМУМ УСИЛИЙ
В итоге, сказав, что ждать несколько дней, затем еще чуть-чуть, затем еще немного, отказав в компенсации, снова сказав, что нужно разобраться, приложив максимум усилий скрипт Яндекс.Еды сдался...
В итоге, сказав, что ждать несколько дней, затем еще чуть-чуть, затем еще немного, отказав в компенсации, снова сказав, что нужно разобраться, приложив максимум усилий скрипт Яндекс.Еды сдался...
И игнорировал меня 2 часа) Нормально ли это, игнорировать клиента вашего сервиса ?
И игнорировал меня 2 часа) Нормально ли это, игнорировать клиента вашего сервиса ?
Мне тоже очень жаль, что я не стал трогать телефон на зарядке, не заказал с основного профиля и не получил адекватного сервиса( 
Мне тоже очень жаль, что я не стал трогать телефон на зарядке, не заказал с основного профиля и не получил адекватного сервиса( 

Так же я пытался поговорить с поддержкой в звонке. Позвонил 8 раз за день и меня все время отправляли в чат, в котором меня игнорировали. А я просто хотел понимания - что произошло.

В конце хотелось бы добавить, что мне не нужен возврат, мне не нужен мой заказ. Я хочу, что бы представитель сервиса прокомментировал ситуацию: считается ли в яндеке нормой говорить одно, потом другое, затем третье, часами игнорировать клиента, не давать никакой конкретики, а в конце перейти на скриптовые отписки, дабы скорее закрыть проблемного по мнению сервиса клиента ? Надеюсь кто-то дочитал до конца. Яндексу желаю развиваться в том же направлении, какой бы ни была поддержка, сервис очень хорош. Всем спасибо!

7 комментариев