«Альфа-Банк» и «Яндекс» неверно рассчитали кэшбек — поддержка не в состоянии помочь

Начало у истории вполне прозаичное: я являюсь владельцем карты «Альфа-Банка» «Яндекс.Плюс». Я думаю, многие знают, что это такое, выглядит она примерно вот так:

«Альфа-Банк» и «Яндекс» неверно рассчитали кэшбек — поддержка не в состоянии помочь

Так вот, я ей вполне себе успешно пользуюсь уже 2 года, и никаких проблем ранее не возникало. Существует вполне себе четкая система кэшбеков. Сразу стоит сказать, что сервисы, по которым начисляется повышенный кэшбек, меняются раз в несколько месяцев. Например, в апреле и мае этого года сервисом с кэшбеком аж в 10% стал Яндекс.Маркет:

«Альфа-Банк» и «Яндекс» неверно рассчитали кэшбек — поддержка не в состоянии помочь

Этим я решил воспользоваться, как раз к весне у меня возникла необходимость провести ТО автомобиля, и я сделал заказ всего необходимого через Яндекс.Маркет. Оплатил, получил 18 апреля сего года, всё замечательно. Но когда через несколько дней я увидел, по какой процентной ставке рассчитали мой кэшбек за покупку — был мягко говоря удивлен:

«Альфа-Банк» и «Яндекс» неверно рассчитали кэшбек — поддержка не в состоянии помочь

Кэшбек рассчитан по ставке далеко не 10%, а только лишь 1%. Решил обратиться в службу поддержки (а что ещё делать?), может это я где-то облажался. Итак, пишу 24 апреля в техподдержку:

«Альфа-Банк» и «Яндекс» неверно рассчитали кэшбек — поддержка не в состоянии помочь

Ну что ж, подожду. 30 числа я вспомнил вновь про эту ситуацию и решил поинтересоваться, как там обстоят дела:

«Альфа-Банк» и «Яндекс» неверно рассчитали кэшбек — поддержка не в состоянии помочь

Ну, бывает, тем более в преддверии майских праздников. Забыл про всё на 2 недели, после чего пишу в техподдержку снова:

«Альфа-Банк» и «Яндекс» неверно рассчитали кэшбек — поддержка не в состоянии помочь

Возникает вопрос: а в чем же была проблема зарегистрировать обращение сразу, 24 апреля? Хорошо, жду 7 календарных дней. Ни ответа, ни привета. После этого жду ещё 8 календарных дней (для надежности). Пишем снова:

«Альфа-Банк» и «Яндекс» неверно рассчитали кэшбек — поддержка не в состоянии помочь

Кроме того, стоит сказать, что я писал и в поддержку Яндекса. Ответ ждал 2 недели, и выглядит он так:

«Альфа-Банк» и «Яндекс» неверно рассчитали кэшбек — поддержка не в состоянии помочь

Стоит ли говорить, что ни то что перерасчета, но и даже какого-либо вразумительного ответа за всё это время так и не состоялось? Вопрос не только в тысяче рублей (хотя и в ней тоже, зная заранее про подобную ситуацию, я бы скорее всего не делал этот заказ именно через Я.Маркет), вопрос в отношении.

Всем спасибо за прочтение.

3838
80 комментариев

Михаил, здравствуйте. 

Извините, что не получилось в моменте решить вопрос. 
Будьте уверены, без внимания историю не оставим, проверим, что пошло не так. 
Взяли ситуацию на контроль. В ближайшее время вернёмся с решением 👌🏻

2
Ответить

Михаил, здравствуйте. 

Кэшбэк по операции пересчитали.
Сегодня-завтра деньги зачислим на счёт 👌🏻

1
Ответить