Попробовал один из способов сбора лидов из рекламы Facebook и Instagram. Ранее я просто размещал рекламу с переходом на сайт по ссылке. Проблема состояла в том, что на сайте семинара спикера размещены цены, и часто клиент просто видит цену, не знает ценности и просто уходит. Никаких контактов не остается, а за переход по ссылке заплатил.⠀Решил поменять работу с лидами. Сделал сбор через форму Facebook. Минус этого способа в том, что заполнив форму, заявка остается в кабинете Facebook. И нужно заходить и выгружать лиды. Как сделал.
«Связал форму Facebook+онлайн коннектор ApiX-Drive+Telegram+Битрикс24.» - очень сложно и дорого получилось у вас. Если заменить ApiX-Drive+Битрикс24 на один Slon.biz, то получается проще и дешевле. В итоге получаем воронку: Facebook+Slon.biz+Telegram.
Тариф самый дешевый в 4 доллара разница с apix
Комментарий выглядит как реклама.
Автор пишет о заявках и задаче пробросить пои существующей логике.
Саму CRM скорее всего выбирал, подключал, и платит сам заказчик.
Автор может иметь тариф где много пробросов, и это кейс один из.
Заменить громадную машину с кучей интеграций на новый не очень известный сервис — такое себе решение.
И кейс в получении и автоматизации, а не поломать, сказать все плохо, вот ещё переобучите менеджеров на что-то новое.
Сложно — это смена CRM, и долго, и дорого.
Ваш вариант, разве для создания с нуля, и то. Как с телефонией? С письмами?
Битрикс24 ведь имеет свой прямой приёмщик Facebook Leads.
ApixDrive нужен только для проброски в Телеграм. Zapier этого пока к сожалению не умеет.
пока нет прямого приемника, он в разработке. А так, я бы им пользовался