«Связал форму Facebook+онлайн коннектор ApiX-Drive+Telegram+Битрикс24.» - очень сложно и дорого получилось у вас. Если заменить ApiX-Drive+Битрикс24 на один Slon.biz, то получается проще и дешевле. В итоге получаем воронку: Facebook+Slon.biz+Telegram.
«Связал форму Facebook+онлайн коннектор ApiX-Drive+Telegram+Битрикс24.» - очень сложно и дорого получилось у вас. Если заменить ApiX-Drive+Битрикс24 на один Slon.biz, то получается проще и дешевле. В итоге получаем воронку: Facebook+Slon.biz+Telegram.
Тариф самый дешевый в 4 доллара разница с apix
Комментарий выглядит как реклама.
Автор пишет о заявках и задаче пробросить пои существующей логике.
Саму CRM скорее всего выбирал, подключал, и платит сам заказчик.
Автор может иметь тариф где много пробросов, и это кейс один из.
Заменить громадную машину с кучей интеграций на новый не очень известный сервис — такое себе решение.
И кейс в получении и автоматизации, а не поломать, сказать все плохо, вот ещё переобучите менеджеров на что-то новое.
Сложно — это смена CRM, и долго, и дорого.
Ваш вариант, разве для создания с нуля, и то. Как с телефонией? С письмами?