Сказочные заказы на млн-ы, а ссылку на портфолио в статье не увидел. а без портфолио совсем не видно уровня, из представленных крайне низкое качество и нишево.
"Персонаж для AAA онлайн-игры крайне высокой детализации иногда может стоить и 50.000 рублей только в одном ракурсе. Над ним буду трудиться я, 2 специалиста со стороны заказчика, и это может смело занять и все 20 часов."
тем временем РиотГеймс рисуют свои сплеш-арты для персонажей месяцами, проходя через десятки человек и арт-директоров. Да вы гений за 20 часов-то! срочно в номер! Пишите Риотам, заберут с руками и ногами!
Портфолио не размещаю, т.к. не хочу превращать статью в рекламную. Если вас интересуют конкретные стили - напишите, пожалуйста, в ЛС - скину работы. Данные работы - разных годов, и их цель - не показать мой нынешний уровень, а проиллюстрировать творческий путь и разнообразие задач, с которыми я сталкивалась) Конечно, сейчас мой уровень вырос.
Ну и по поводу игровых иллюстраций - конечно, это зависит от стиля иллюстрации и количества согласований. Если это 3D (в котором я не работаю) и несколько инстанций, где сначала моделят перса, потом одежду, потом локацию и т.д. - то да, процесс можно в месяцах считать)
Сказочные заказы на млн-ы, а ссылку на портфолио в статье не увидел. а без портфолио совсем не видно уровня, из представленных крайне низкое качество и нишево.
"Персонаж для AAA онлайн-игры крайне высокой детализации иногда может стоить и 50.000 рублей только в одном ракурсе. Над ним буду трудиться я, 2 специалиста со стороны заказчика, и это может смело занять и все 20 часов."
тем временем РиотГеймс рисуют свои сплеш-арты для персонажей месяцами, проходя через десятки человек и арт-директоров.
Да вы гений за 20 часов-то! срочно в номер! Пишите Риотам, заберут с руками и ногами!
Портфолио не размещаю, т.к. не хочу превращать статью в рекламную. Если вас интересуют конкретные стили - напишите, пожалуйста, в ЛС - скину работы.
Данные работы - разных годов, и их цель - не показать мой нынешний уровень, а проиллюстрировать творческий путь и разнообразие задач, с которыми я сталкивалась) Конечно, сейчас мой уровень вырос.
Ну и по поводу игровых иллюстраций - конечно, это зависит от стиля иллюстрации и количества согласований. Если это 3D (в котором я не работаю) и несколько инстанций, где сначала моделят перса, потом одежду, потом локацию и т.д. - то да, процесс можно в месяцах считать)