В «Яндекс.Метрике» теперь доступна сквозная аналитика (и это бесплатно)

Сейчас в системе уже можно анализировать рекламные кампании Google Ads, Facebook и «Яндекс.Директ» по показателям ROI, CPA, CPL, DRR и другим. При этом глубина анализа — не выше второго уровня, то есть посмотреть статистику по конкретному объявлению или ключевому слову пока не получится.

4242

А до этого в опциях метрики интеграций разве не было сквозняка и привязки данных к CRM? Большинство метрик с интеграциями срм в яше можно прикидывать уже пол года как.
Не было сервисов бесплатных сквозных аналитик? А как же Google data studio.

1
Ответить

Диитрий, сквозная аналитика все таки предполагает что у вас будут данные по расходам на рекламные каналы. Раньше в Метрике такие данные были возможны только по Директу.

Что касается Google Data Studio, то это сервис визуализации данных. Да, там можно построить отчет для сквозной аналитики, но данные для этого отчета нужно получить из сторонних систем, используя зачастую платные коннекторы, такие как Owox например. Передачу данных из CRM или коллтрекинга также нужно будет настроить самостоятельно и за эту интеграцию тоже нужно будет платить (обычно на ежемесячной основе).

4
Ответить