С самого детства мы «обрабатываемся» со всех сторон маркетологами, рекламщиками, книгами и фильмами, крупными компаниями, которым только на руку наша потребность покупать, а теперь в ход пошли еще и социальные сети. С баннеров на улицах и вывесок на витринах, с рекламных пауз на телевидении и по радио, с контекстных реклам и рекламных интеграций в соц. сетях – б у к в а л ь н о со всех сторон нам неистово кричат: «Купи это прямо сейчас, тебе это правда НУЖНО!». И вот каждый год институт цвета Pantone диктует нам самый трендовый и нужный цвет (на каких основаниях они дают рекомендации относительно того или иного оттенка, мы до конца так и не узнаем), который нам обязательно стоит использовать в своем гардеробе в течении года. И вот каждый день тысячи блогеров – стилистов — инфлюэнсеров публикуют посты с мастхевами и трендами на грядущий сезон, которые мы не имеем право упустить. И вот уже четвертая кофточка ужасного качества, купленная по скидке, пусть и почти такая же, как три предыдущих, летит к тебе в шкаф. Конечно, ведь она трендовая, современная, не такая, как твое старье из шкафа, такое ведь уже никто не носит! А только что выпущенная с модных показов прямо в магазин новая сумочка Dior, Botega Veneta и т.д. уже скопирована брендами массмаркета, в гораздо более худшем качестве, но какая разница, если она трендовая и все самые главные фэшн — инфлюэнесеры уже обзавелись такой покупкой?
может просто остановиться потреблять?)