[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25271", "is_wide": "" }
Andrey Frolov
937

Издательство Hearst Shkulev Media купило рекрутинговый сайт Rosrabota.ru

Издательский дом Hearst Shkulev Media (HSM) приобрёл красноярский рекрутинговый сайт Rosrabota.ru с аудиторией около 1 млн человек в месяц. Покупатель хочет присоединить его к сайту «Зарплата.ру», чтобы усилить своё присутствие на региональных рынках, пишет «Коммерсантъ».

Поделиться

В избранное

В избранном

Покупателем выступила компания Hearst Shkulev Digital (HSD), которая входит в HSM, в качестве бывших совладельцев Rosrabota.ru указаны Денис Денисенко, Виктор Лежнев, Владимир Осинский и Максим Постников. Сумма сделки не раскрывается, гендиректор Headhunter Михаил Жуков оценил проект в 60-70 млн рублей.

Аудитория запущенного в 2003 году сайта Rosrabota.ru составляет около 1 млн человек в месяц, у объединяемого с ним проекта «Зарплата.ру» — 3,5 млн человек. Rosrabota.ru лидирует на рынке Красноярска и Красноярского края, вместе с «Зарплата.ру» суммарная аудитория проектов в России составит более 4,5 млн человек, рассчитывают в HSD.

После объединения дизайн сайтов «Зарплата.ру» и Rosrabota.ru будет приведён к единому образцу, но HSD собирается сохранить оба бренда. Rosrabota.ru зарабатывает на рекламе и платных опциях — например, публикации «анонимных вакансий», которые скрываются от конкурентов, и просмотре контактов соискателей.

Президент проекта Superjob.ru Алексей Захаров оценил сделку как «подходящую» под стратегию HSD, которая приобретает региональные сайты для наращивания присутствия.

В число активов HSD входят интернет-проекты Hearst Shkulev Media, включая сайты изданий Elle, StarHit, Marie Claire и других, а также классифайд N1.RU и сеть городских изданий. Компания намерена в будущем инвестировать в классифайды, медиасервисы и другие направления. В июле 2017 года «Яндекс» приобрёл региональные автоклассифайды HSD для партнёрства с «Авто.ру».

#новость

Статьи по теме
«Мы просто решили обменять свою энергию на опыт»: История красноярской интернет-компании «Росработа»
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления