Qiwi заблокировали мой кошелёк и затягивают его восстановление
Здравствуйте. 25 мая мой кошелек заблокировали в момент зачисления перевода. На кошельке зависла сумма 3 200р. Отправила заявку на разблокировку, все данные и началось.
Вопросы ежедневные и очень странные. Пришлите сайт, на котором вы работаете. Дала ссылку. Дажее вопрос, какое отношение вы имеете к этому ресурсу. Глупо, не так ли? Если просят прислать ссылку, а затем спрашивают какое отношение имею к сайту я.
Странны все эти вопросы и затягивание ситуации. Пришлите фото с паспортом в руках, на следующий день пришлите экономическое обоснование операций. Дажее пришлите еще что-то.
Почему нельзя озвучить все сразу?
Мошенничество. Не хотите разблокировать, верните деньги. Дарить им я свое не собираюсь.
Они вообще не имеют права спрашивать где, что, как и т.д.
Сказали, что кошелек заблокировался, потому что там повышенная активность.
Я предоставила данные, подтверждаюшие, что владелец — я.
Но вместо разблокировки пошли ненужные вопросы.
Номер заявки.
15089616
Не рекомендую эту систему никому. Яндексом пользуюсь 8 лет. Никогда таких проблем не было. Вебмани тоже и тоже без проблем.
А тут на тебе. Какая-то система особая в Киви.
Ясно
Добрый день.
Наша автоматическая система безопасности постоянно отслеживает все операции. Если какие-то действия в кошельке вызывают подозрения, то он блокируется до выяснения всех обстоятельств.
Понимаем, что любые проверки доставляют неудобства пользователям, но без них никуда. Документы и дополнительную информацию служба безопасности запрашивает на основании п.4.4.2, п.6.5 правил сервиса (https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf). Наши действия не противоречат законодательству РФ.
Сейчас по вашей заявке QW15089616 ожидаем на проверку копию договора с сотовым оператором. Пришлите, как только появится такая возможность.
Вам фотографии человека с паспортом недостаточно, чтобы понять, что это не мошенник ? Лмао, еще и копию договора просите
Не понятно, почему сразу не сказали, что копия нужна? Очень странно, самый важный документ попросили в конце. Пришлю обязательно. Постараюсь на этой неделе как только вернусь домой. Главное, чтобы за этим не последовал разрыв договора и требование прислать нотариально заверенный паспорт для возврата средств.
Подскажите еще, документы у нас выдают на Украинском языке. Не потребуется ли перевод договора с оператором сотовой связи если бланк будет на украинском?
Комментарий недоступен
уже лет 5 пользуюсь Qiwi и проблем не возникало. Раз даже помогли, когда ошибочно не на тот кошелек деньги перевела. Банк тогда меня послал, мол я же сама все сделала, значит так и хотела. А в ТП киви просто попросили скрин, подтверждающий, что это я оплатила. В тот же день отправили возврат, в течение пары дней деньги вернулись