Qiwi заблокировали мой кошелёк и затягивают его восстановление

Здравствуйте. 25 мая мой кошелек заблокировали в момент зачисления перевода. На кошельке зависла сумма 3 200р. Отправила заявку на разблокировку, все данные и началось.

Вопросы ежедневные и очень странные. Пришлите сайт, на котором вы работаете. Дала ссылку. Дажее вопрос, какое отношение вы имеете к этому ресурсу. Глупо, не так ли? Если просят прислать ссылку, а затем спрашивают какое отношение имею к сайту я.

Странны все эти вопросы и затягивание ситуации. Пришлите фото с паспортом в руках, на следующий день пришлите экономическое обоснование операций. Дажее пришлите еще что-то.

Почему нельзя озвучить все сразу?

Мошенничество. Не хотите разблокировать, верните деньги. Дарить им я свое не собираюсь.

Они вообще не имеют права спрашивать где, что, как и т.д.

Сказали, что кошелек заблокировался, потому что там повышенная активность.

Я предоставила данные, подтверждаюшие, что владелец — я.

Но вместо разблокировки пошли ненужные вопросы.

Номер заявки.

15089616

Не рекомендую эту систему никому. Яндексом пользуюсь 8 лет. Никогда таких проблем не было. Вебмани тоже и тоже без проблем.

А тут на тебе. Какая-то система особая в Киви.

16 комментариев

Ясно

1
Ответить

Добрый день.

Наша автоматическая система безопасности постоянно отслеживает все операции. Если какие-то действия в кошельке вызывают подозрения, то он блокируется до выяснения всех обстоятельств.
Понимаем, что любые проверки доставляют неудобства пользователям, но без них никуда. Документы и дополнительную информацию служба безопасности запрашивает на основании п.4.4.2, п.6.5 правил сервиса (https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf). Наши действия не противоречат законодательству РФ.
Сейчас по вашей заявке QW15089616 ожидаем на проверку копию договора с сотовым оператором. Пришлите, как только появится такая возможность.

Ответить

Вам фотографии человека с паспортом недостаточно, чтобы понять, что это не мошенник ? Лмао, еще и копию договора просите

Ответить

Не понятно, почему сразу не сказали, что копия нужна? Очень странно, самый важный документ попросили в конце. Пришлю обязательно. Постараюсь на этой неделе как только вернусь домой. Главное, чтобы за этим не последовал разрыв договора и требование прислать нотариально заверенный паспорт для возврата средств.

Ответить

Подскажите еще, документы у нас выдают на Украинском языке. Не потребуется ли перевод договора с оператором сотовой связи если бланк будет на украинском?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить