normal:
height: $sizeControlHeight; // 32px
padding: 0 $paddingControlButton; // 0 16px
background-color: $colorBgSecondary; // #f0f0f0
border-radius: $sizeBorderRadius; // 2px
border: $sizeBorderWidth solid $colorBorder; // 1px solid rgba(0,0,0,.12)
box-shadow: $zIndex1; // 0 2px 0 0 rgba(0,0,0,.04)
color: $colorBody; // #333333
font-size: $fontBody; // 15px
line-height: $fontBodyLine; // 20px
hover:
@include stateHover ($colorBgSecondary);
active:
@include stateActive ($colorBgSecondary);
disabled:
opacity: .48.
Все интерфейсы должны быть либо адаптивными, либо иметь мобильную версию.
С 2012 года внутренняя установка в нашем подразделении — запускать все продукты сразу с мобильной версией. Но Paradigm — это внутренний рабочий инструмент, который практически не используется с мобильных. Его адаптация находится внизу приоритетов — гораздо ценнее довести до ума требования по доступности или принципы анимации.
Либо не иметь.
Потрясающий опыт и проделанная работа!) Огромное спасибо что делитесь с общественностью!
Дизайнерам, верстальщикам и фронт разработчикам это очень полезная информация, да что там, тут целая система и инструкция к тому как создавать и масштабировать качественные дизайн решения.
Круто что есть презентации разных лет, можно пройти по ним и ознакомиться со всеми пройденным опытом.
Супер статья!
Спасибо! Мы готовим развёрнутую статью для Smashing Magazine на осень, там будет подробная инструкция для тех, кто только начинает.
В целом наша идея — сделать систему для построения дизайн-систем :) Так, чтобы любой продукт мог её взять и использовать наработки без необходимости жёстко вписываться в единый визуальный стиль. К осени как раз должна быть демка.
Казалось бы, что тут не так?
Если внимательно читать статью, то там указано, что это статический гайдлайн раннего периода, который был позже отброшен. Принципы 4dp были придуманы позже.