Почему нам рекламируют то, что мы видели, хотя даже не обсуждали — простым языком

«Ваши данные касаются не только вас — блокируйте рекламу в каждом приложении», — утверждает специалист по безопасности данных Роберт Грив.

Почему нам рекламируют то, что мы видели, хотя даже не обсуждали — простым языком
100100

Это хорошо работает и объясняет, если действительно у человека есть с кем общаться. Но когда нет друзей или с друзьями ты общаешься только раз в месяц или два, так как занят более интеллектуальной работой.
Но когда ты один и рассуждаешь в слух о своих планах, то примерно через час или два тебе присылают рекламу подобного характера. 

Интересно, что тема рассуждений неактуально большинству людей по ряду причин. 
Например ты рассуждаешь вслух приобрести ракету и совершить полёт вокруг Земли. Врят ли есть незнакомые люди в магазинах, у которых схожи интересы (только там можно как то пересечься с ними).

Можно провести простой эксперимент:
Побудьте один несколько дней не общаясь ни с кем, но у вас есть подключение к интернету (телефон + компьютер).
Лучше конечно неделю или месяц в глухой изоляции от людей. Делайте нейтральные запросы: типа заказа еды и спрослушивания музыки. А ближе к концу эксперимента просто проговорите фразы на такие темы, с которыми вы не связаны по профессии и никогда не затрагивали.
Затем посмотрите что будет выдавать поисковик в ближайшие сутки.

Я проверял - эксперимент дал положительный результат - никак как ПРОСЛУШИВАНИЕМ это и не назвать.

Ответить