Onboarding как отражение продукта

Всем привет, я продуктовый дизайнер команды роста в компании «Где мои дети». Цель нашей компании помогать родителям и детям стать ближе с помощью мобильного приложения, в котором родитель может видеть ребенка на карте, общаться с ребенком, слушать звук вокруг и еще много полезного функционала, который поможет убедиться, что с детьми все в порядке.

3030
Комментарий удалён модератором

Цитата из фильма "Лицо со шрамом"
"Ты коммунист? Тебе бы понравилось, если бы другие решали, что тебе делать, о чем думать, что чувствовать? Ты бы хотел жить в стаде, где все как овцы? Хотел бы работать по десять часов в сутки и при этом быть нищим? Ты бы хотел, чтоб на каждом углу было по стукачу, который о любом твоём слове доносит? Тебе бы так!"

1
Ответить

"Подвергаете бесконечному воздействию мобильного излучения .. "
"Превращаете население в цифровых рабов..."
Простите, а вы с какого века нам пишете?

Очнитесь! Статья написана для того, чтобы показать, как более обдуманная гипотеза над "обновлением" дизайна является одним из толчков для пользователя "принять" и установить приложение.

С какого черта вы на автора кидаетесь? Он вам что - то продает здесь? Что-то я не заметил

1
Ответить