Так сложилось, что я связал свою жизнь с театром и кино. Что бы ни говорили, быть артистом – это не просто творить, жить для себя: актер в любом случае играет для зрителя. В силу понятных причин сегодня наша жизнь плавно перетекла в онлайн, и невозможно не считаться с этим. IVI же одержим кино, живет только им и держит марку, бережно относясь к произведениям искусства, которые предлагает зрителям, а также учитывает их запросы, интересы, возраст. Наше отношение к зрителю, взгляды и ценности совпали, и мы делаем интересный совместный проект, который поможет пользователям IVI лучше ориентироваться в мире кино и наслаждаться просмотром фильмов.
Хабенский, как человек, делает много хорошего, и если он хоть немного от этой сделки отправит на добро, как он это делал ранее, то эта новость только положительная.
Однако это не помешало ему рекламировать кредитную карту от одного банка с заведомо ложной информацией по процентной ставке и условиям (карта Халва, которая по сути есть развод, а банк не помню).
Хоть какая-то чистоплотность в выборе сотрудничества должна же быть!? То есть нужно сначала сделать зло (читай - подсадить людей на кредитную иглу), а потом начать творить добро? )) Супер подход.
Одни и те же лицедейские рожи везде, очень оригинально.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Есть кто работает на стороне огромных контор? Можете объяснить, если сделать лицом условного Хабенского, то сразу продажи в рост или что? Мне как потребителю фиолетово, Хабенский, Гузеева или Сердючка мелькают у них в рекламе.
Мне кажется тут стратегия бренда важнее продаж.
У аудитории формируется связь бренд – лицо бренда. В статье подчеркивают, что зрители доверяют Хабенскому. Возможно, такой выбор увеличит уровень доверия к бренду, если с этим какие-то проблемы.
IVI нужно не просто продавать подписки сегодня, а остаться на рынке стриминга завтра.