Хотя каналы вроде Fox и NBC публично критиковали YouTube и её конкурента Facebook за рискованность размещения рекламы, сейчас, по всем признакам, ситуация улучшается. Гендиректор Magna Коэн отмечает, что большинство клиентов его компании, приостановивших работу с Google, восстановили свои соглашения.
Johnson & Johnson, один из крупнейших брендов, ушедших с YouTube, возвращается к Google Preferred. Что не менее важно, этот же бренд стал спонсором Best.Cover.Ever, нового песенного конкурса YouTube, который ведёт рэпер Ludacris, а создала его продакшн-компания Райана Сикреста.
«Мы сразу поняли, что должны стать эксклюзивным спонсором», — сказал в комментарии для Fast Company Джефф Смит, председатель совета директоров североамериканского отделения компании Johnson & Johnson. Если созданный Райаном Сикрестом контент не безопасен для бренда, то ничто не безопасно.
Уважаемый Артём, это огромный материал (и неплохой перевод), но 95% упомянутых имен и проектов для меня абсолютно новые, и я затрудняюсь придумать, как это может помочь среднему (или не очень), читателю vc ...
"заметил, что в траве у насыпи стали все чаще попадаться засохшие белые цветы, ...
«Мировая культура, – подумал Андрей, – доходит до нас с большим опозданием». (с) Пелевин, Желтая стрела
внимание! среднему (или не очень) читателю vc срочно требуется помощь!
Ютуб из-за неё и помрёт.
Не помрет, а сольется с телевидением - с его "запикиванием", "заблуриванием" и просто цензурой и самоцензурой. Собственно, это уже происходит.
Женщины, пришедшие в рекламу как-то одинаково наводят порядок - все становится чистенько, приличненько, светленько, и очень СКУЧНО, то есть просто неинтересно, никому не нужно.
Ну то есть останутся beauty, lifestyle, psycholigy блогеры и распаковка посылок из AliExpress, и все :)
Отдельные примеры в статье, про парней снявших комедийный ролик "с неправильным" лозунгом, или про других парней, чьи (очевидно сугубо мужские) шутки в роликах про реслинг вдруг стали давать "прыгающие вверх и вниз доходы" (при неизменно огромном количестве показов/зрителей) - как бы намекают нам, что остатки свободы в youtube будут плавно заменены политкорректным таким зубастым оскалом цензуры.
Пока еще можно смотреть полнометражные фильмы, но думаю скоро их начнут убирать, чтобы люди покупали их, а не смотрели "за рекламные ролики".
Другие недомолвки - про сокрытие информации о том, даёт ли доход youtube реальную прибыль после всех расходов - дают понять, что наврядли - и вектор развития снова направляется на приглаживание и сортировку каналов на "приличные", "прочие", и "в шаге от бана". И соотв. выживут только "приличные" - а отделяет зерна от плевел политика, сформированная этой суровой дамой ...
Вспоминается также суровая и мощная волна вышибания всех более-менее приличных роликов старых клипов, шоу "в связи с обращением правообладателя". Клипов, которые люди годами собирали и сами закачивали на youtube. Оставались только бестолковые концертные записи (где ничего не слышно и не видно).
Или вот в комедийном сериале 90-х, который я пересматриваю - на 3-х эпизодах появляется
This video previously contained a copyrighted audio track. Due to a claim by a copyright holder, the audio track has been muted.
(в эпизоде фоном пару раз включается популярная мелодия, но из-за этого youtube просто вырубает аудио-дорожку всего эпизода).
Грустно как-то, ну да появится другой видео-хостинг, на котором будут блэкджек и шл .. свободные женщины, и та самая аудитория 18 - 45 (реально-то конечно 12 - 25, в статье они привирают про нижнюю границу возраста), начнет уходить туда, где пока еще не прерывают трансляцию рекламой подгузников каждые 15-20 минут в принудительном порядке.
Была еще фишка с обрезанием аудиотрека (например в эпизоде комедийного сериала), потому что
обоснуйте
По стопам Мариссы Майер идет.