Кажется, эта ситуация — отличный пример того, что никогда не стоит пускать на самотек процессы, связанные с бизнесом. Ее еще лучше иллюстрирует классическое "Доверяй, но проверяй". Так что если торгуете на Ozon — посмотрите как дела обстоят с вашими товарными карточками. А от маркетплейса мы, конечно, ждем развернутого комментария по поводу того, почему у продавцов все так неожиданно слиплось и поменялось? Может они все просто неправильно включают защиту от копирования или, на деле, сами когда-то скопировали чужие карточки, а потом об этом запамятовали ?
Здравствуйте! Ozon Marketplace тут :)
Коллеги уже проверяют ситуации продавцов, которые поделились своими наблюдениями об изменениях в карточках. Пока не можем утверждать, что это как-то связано с запретом копирования контента. Но как только появятся новости — расскажем.
Добрый день! Я коллега Виктории, возвращаюсь с апдейтом)
Какой-то системности и зависимости упомянутых проблем с запретом копирования контента не нашли — это локальные случаи, ошибки уже исправили.
Но будем держать руку на пульсе)
Мы другой магазин проблема сама собой с подменой описания карточках товара не ушла, составили обращение. Обращение #12456383
Добрый день!
У нас слияние карточек с конкурентом происходит причем товары совершенно из разных категонрий! Плюс менюется описание моделей и групируется не понятно что с чем! Это как то будет исправляться ?
Здравствуйте!
У нас тоже есть магазин на озон.
Столкнулись с такой же проблемой, решил узнать может вы как-то победили данную фигню с подменой контента?!
Вообще у меня родилась гипотеза, что это происходит только с карточками созданными на основе чужих, а если создать с нуля, то все будет ок. Вы так не пробовали делать?