Что обычно видно на сайтах многих компаний? «Компания Х — профессионалы, работы выполнены качественно и в срок, советуем всем». В такой отзыв никто не верит, он не помогает читателю принять решение — работать с компанией или нет. А в этом вся суть: читая отзывы, клиент ищет что-то максимально похожее на свою боль — ту же сферу, ту же задачу, методы решения, подходящий результат. Поэтому надо стремиться к тому, чтобы отзыв помогал увидеть, что вы можете решить задачу именно вашего читателя.
Прошу прошения но послал бы с ходу, мне работать надо а не помогать вам больше зарабатывать.
Да, понимаю, что такая схема может выглядеть странно. С другой стороны, если клиент доволен работой подрядчика и были выстроены нормальные отношения, то почему клиент не может уделить 15 минут на разговор и ответить на вопросы? Вполне нормальная практика, по крайней мере для нас.
Здесь вопрос стоит не столько в том, чтобы клиент начал продавать заказчика и помогал зарабатывать, а в том, что развернутый отзыв (который не обязательно приводит к большим издержкам) работает лучше, чем "все молодцы"
Комментарий недоступен
Периодически оставляю развернутые отзывы на товары, компании... но только если они ПРЕВЗОШЛИ мои ожидания. Ну прямо вот быстро, чётко, опрятно, вежливо, возникшие проблемы порешали, попрощались. На остальные предложения "поставьте нам 5 звезд!", "подробно расскажите о нас там, тут и на я-маркете" даже за "50 рублей на ваш телефон" не иду.
Да, большие, развернутые, да еще и положительные отзывы капец как сложно получить на масс-маркете. Но я больше говорю о том, как могут работать отзывы в более узких сферах, в b2b, когда клиент условно выбирает одну компанию из 10 подрядчиков, когда цена заявки довольна высокая, когда просто имеет смысл поднапрячься над отзывами и кейсами, а не просто достаточно запустить рекламу на условном авито.
В b2b если отношения с клиентом выстроены правильно, качество работы и сервиса на уровне, отношения долгосрочные, присутствует грамотная программа лояльности и элементарной человечности - то получить такой отзыв не составит труда. Тем более, у pr-компании отзыв может стать полезным и для самого клиента (дополнительное упоминание в сети интернет). Не зря ведь много пишут и говорят про коммуникации, про взаимоотношения. Отзыв - это тоже элемент взаимоотношений.