bbdo заплатил vc за нативную рекламу, чтобы продемонстрировать, какое вялое, клишированное и незапоминающееся говно они делали для клиентов все это время. браво.
к счастью, нативка у vc.ru стоит всего 200 000 рублей.
Причины две: я телевизор не смотрю уже года 4. Его даже нет в квартире. Вторая, для моего разумения, слоганы совершенно не соответствует тому, чем занимается компания.
Интересный тест. Интересно было бы узнать самые провальные рекламные стратегии на основе узнавемости слоганов.
8 из 16. Интересно было узнать, что у GE был слоган.
У Весты интересный слоган. Правда нигде его не слышал
У них поинтересней есть
bbdo заплатил vc за нативную рекламу, чтобы продемонстрировать, какое вялое, клишированное и незапоминающееся говно они делали для клиентов все это время. браво.
к счастью, нативка у vc.ru стоит всего 200 000 рублей.
13 из 16. Удивительно, как новый слоган Лейз прошел мимо меня.
7 из 16. Я не знаток рекламы. И слава Богу.
2из 16 один из них действительно т.к вчера ими закусывал )))
Угадал 2 из 16.
Причины две: я телевизор не смотрю уже года 4. Его даже нет в квартире. Вторая, для моего разумения, слоганы совершенно не соответствует тому, чем занимается компания.