Отвлекитесь и угадайте, чья это реклама

Интересный тест. Интересно было бы узнать самые провальные рекламные стратегии на основе узнавемости слоганов.

7
Ответить

8 из 16. Интересно было узнать, что у GE был слоган.

5
Ответить

У Весты интересный слоган. Правда нигде его не слышал

1
Ответить

У них поинтересней есть

6
Ответить

bbdo заплатил vc за нативную рекламу, чтобы продемонстрировать, какое вялое, клишированное и незапоминающееся говно они делали для клиентов все это время. браво.

к счастью, нативка у vc.ru стоит всего 200 000 рублей.

2
Ответить

13 из 16. Удивительно, как новый слоган Лейз прошел мимо меня.

Ответить

7 из 16. Я не знаток рекламы. И слава Богу.

Ответить

2из 16 один из них действительно т.к вчера ими закусывал )))

Ответить

Угадал 2 из 16.


Причины две: я телевизор не смотрю уже года 4. Его даже нет в квартире. Вторая, для моего разумения, слоганы совершенно не соответствует тому, чем занимается компания.

Ответить