«Тинькофф» запустил телефонного ассистента «Олег» для всех российских абонентов

Он доступен бесплатно.

9393

После всего, что тут пишут о качестве сервиса тинькоффского банка и страхования, кто-то еще готов впустить «троянского коня» в свой телефон? Как минимум придется дать доступ к контактам, а что там еще эта приблуда будет передавать на тинькоффские дата-центры известно только разработчикам. Да и то не всем.

15
Ответить

Секретарь работает через переадресацию, подключаете через USSD-команду. Доступов к контактам мы не просим.

19
Ответить

Зачем давать доступ к контактам? Он не требуется же для работы приложения

7
Ответить

Внезапно ассистент действительно хорош. Вижу, как супруга им пользуется после перехода на т-мобайл. У нее ассистент работает в связке с гугловым антиспамом, время ожидания поднятия трубки установлено максимальное. Фича включается, как переадресация при отсутствии ответа. Таким образом, в тиньков попадает только общение ассистента со спамерами, а люди - дозваниваются. Как пишут выше, доступ к контактам необязателен. По крайней мере, на т-мобайл.
Давно уже хочу такую фичу у себя на мегафоне. На т-мобайл переходить не стал из-за реально низкого качества непосредственно связи. Чистый теле2 работает лучше почему-то.
Надеюсь, что ассистент будет доступен отдельно от других фич, перечисленных в статье.

6
Ответить

Вы наивно полагаете, что клиенты Тинькова массово читают виси)

Ответить