Интернет - маркетинг в грузоперевозках: личный опыт нашего интернет- маркетолога, основные показатели, ожидания и планы

Интернет - маркетинг в грузоперевозках: личный опыт нашего интернет- маркетолога, основные показатели, ожидания и планы

В своей прошлой статье мы поделились с вами теми инструментами оффлайн маркетинга, которыми мы стали пользоваться для того, чтобы увеличить количество установок нашего приложения. Ознакомиться с данной статьей можно здесь — почитайте, довольно интересная статья.

В этот раз мы хотим поделиться с вами теми инструментами, которыми мы пользуемся в digital – направлении. Мы пообщались с нашим интернет-маркетологом Марком Каменских и задали ему несколько вопросов, касаемо работы с приложением «Грузик»

Какие были первые мысли, когда к тебе обратились по поводу продвижения такого продукта?

Точно не могу вспомнить, какие именно мысли меня посетили, но можно сказать с уверенностью, что любое новое начинание — это всегда очень интересно для меня. Особенно, если прежде мне не приходилось работать в данной сфере. И вдвойне круто, что «Грузик» - это именно приложение, потому что это ультрасовременная тема. Все эти составляющие стали решающими факторами, чтобы я с удовольствием взялся за эту работу!

Что думал о приложении на первых порах?

Ну сначала я хотел привлечь своих коллег в качестве фокус-группы, чтобы они оценили приложение и поделились своим мнением. После своей собственной и их оценок того, как устроено приложение, удобно и логично ли проработан интерфейс, все ли интуитивно понятно, я бы начал прорабатывать и понимать, что нужно улучшать. НО! На первых порах руководство запретило мне подключать кого-то из вне, и от фокус-группы пришлось отказаться, руководствуясь собственными соображениями и ощущениями. Примерно вот так я познакомился с «Грузиком».

Можешь ли ты поделиться, какие каналы для рекламы используются сейчас и сколько примерно было потрачено денег на каждый канал?

После нескольких тестов каналов, я пришел к выводу, что сфокусировать свое внимание стоит на 2-х из них: Инстаграм и Вконтакте. Но даже среди этих двух каналов есть свой ярковыраженный лидер — Инстаграм. Вконтакте уступает тем, что там не очень большая целевая аудитория, которая быстро выгорает после нескольких рекламных кампаний. Во Вконтакте я таргетировался на конкурентов и ,как вы понимаете, что это довольно специфичное направление, поэтому объемную аудиторию оттуда не извлечь.

Инстаграм, в свою очередь, стабильно показывает более высокую конверсию в установки, т. к. там более живая аудитория, более удобные форматы и креативы можно использовать.

Что касается привлеченных пользователей, то сейчас около 3 500 чел. установили «Грузик», что является неплохим результатом. Бюджет на онлайн рекламу составляет до 100 000 руб., по-моему, примерно такой бюджет.

Приходилось ли тебе прежде работать с тематикой грузоперевозок?

Можно сказать, что в сфере грузоперевозок я не работал. Но где-то лет 10 назад, в самом начале моей карьеры, ко мне обратился достаточно крупный клиент — логистический оператор, занимающийся растаможкой грузов. Короче говоря, косвенно я соприкасался со сферой грузоперевозок, но весьма поверхностно.

Как думаешь, что нужно добавить в текущее положение дел, чтобы привлечь большее количество пользователей?

Нужно, во-первых, регулярно доносить до потенциальных пользователей те преимущества, которыми обладает "Грузик" и ту пользу, которую они смогут получить, установив данное приложение! Уверен, в предыдущих статьях вы об этом писали.А, во-вторых, способ донесения такой информации - она должна подаваться интересно, креативно и завлекающе. Нужно добавлять такой контент на все площадки, где мы присутствуем. Например, общение с реальными водителями, которые много лет занимаются грузоперевозками, интервью и общение с экспертами данной отрасли, где-то юмора добавить... как-то так!

1 комментарий

"Ознакомиться с данной статьей можно здесь — почитайте, довольно интересная статья". Похоже, у вас ссылка не работает.