После нескольких тестов каналов, я пришел к выводу, что сфокусировать свое внимание стоит на 2-х из них: Инстаграм и Вконтакте. Но даже среди этих двух каналов есть свой ярковыраженный лидер — Инстаграм. Вконтакте уступает тем, что там не очень большая целевая аудитория, которая быстро выгорает после нескольких рекламных кампаний. Во Вконтакте я таргетировался на конкурентов и ,как вы понимаете, что это довольно специфичное направление, поэтому объемную аудиторию оттуда не извлечь.
Инстаграм, в свою очередь, стабильно показывает более высокую конверсию в установки, т. к. там более живая аудитория, более удобные форматы и креативы можно использовать.
Что касается привлеченных пользователей, то сейчас около 3 500 чел. установили «Грузик», что является неплохим результатом. Бюджет на онлайн рекламу составляет до 100 000 руб., по-моему, примерно такой бюджет.
"Ознакомиться с данной статьей можно здесь — почитайте, довольно интересная статья". Похоже, у вас ссылка не работает.