Информационное сообщение имеет не оригинальный характер, оно рассчитано на доступность для всех, тираж и максимальные перепечатки. Информация использует совокупную, общую интеллектуальную деятельности, которая принадлежит всем и никому конкретно, и поэтому не является объектом авторского права.
В принципе процесс тиражирования информационных материалов в интернете является распространённой практикой и не нарушает закона об авторском праве.
Прошу признать Матч ТВ произведением без оригинальности и новизны
КГ/АМ, если кратко про суть
В спор этих лиц не вникал, но как бы Постановление 5/29 никто не отменял, а там вот что:
"Необходимо также иметь в виду, что само по себе отсутствие новизны, уникальности и (или) оригинальности результата интеллектуальной деятельности не может свидетельствовать о том, что такой результат создан не творческим трудом и, следовательно, не является объектом авторского права."
В каждом обзоре матча нужно добавлять про несколько голов, карточек и других ситуаций, которых не было, но благодаря их упоминанию в статье не будет уже "известной информации" и тогда их "можно считать самостоятельными и оригинальными".