Уверен, что многие, например, не видят свою жизнь без автомобиля. К сожалению, автоконцерны не отличаются стремлениями к боле-менее стабильным и прогнозируемым выплатам, так что в данном случае покупка акций какой-либо компании не очень-то и позволяет прогнозировать как скоро мы сможем прикупить новенький авто на их дивиденды. Например, за последние 10 лет, Volkswagen в среднем выплачивал 3,5 евро, при том что размер выплат скакал от 0 до 6,5 – в принципе, это как раз то время, за которое нам хотелось бы обновить свою машину. Если принять целевую цену машины в 12 тыс евро, то нам понадобиться всего 350 акций концерна, с которых мы 10 лет будем получать дивиденды, чтобы накопить на новенький Polo (еще будут какие-то деньги от продажи предыдущей машины, но их уже не буду учитывать). При текущей цене акций в 241 евро, нам придется проинвестировать примерно €84 тыс. С бензином все гораздо проще: по статистике средний автовладелец тратит $50-60 в месяц, для покрытия этого дивидендами достаточно иметь 190 акций ExxonMobil, стоимостью примерно $11 500.
Компании Kodak, Polaroid и PanAm передают вам привет.
Когда у тебя будет 21 миллион ты будешь думать о деньгах, но в другом контексте. Постоянно переживать а не кинет ли тебя брокер, следить за новостями компаний с дивидентами, отслеживать проценты и стоимость.
Во, а когда у тебя есть сотка в кармане то думаешь только о дошике!
Ну так-то все у кого есть хорошая квартира и хорошая машина в Москве уже имеют около 20 миллионов..... Вы постоянно думаете о том, чтобы с ними ничего не случилось?
Чем больше денег, тем больше ты о низ думаешь. Только не как заработать, а как сохранить 🤷
Так это парадокс денег получается:
Чтобы не думать о деньгах, надо о них постоянно думать