Чек-лист: как выбрать блогера для проекта

Реклама у блогеров — от инстаграма и ютуба до твича и тиктока — один из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга, но при этом и самый непростой в плане разработки и реализации. В эпоху пандемии ковида многие компании сконцентрировали свои усилия на онлайн-продвижении, увеличили бюджеты на инфлюенс-маркетинг, поэтому проблема подбора наибо…

1919

Главное чтобы рекламу подавали так как просит рекламодатель, а не так как блогер подумал и сделал по-своему.

2
Ответить

Еще лучше, когда идея рекламы находится на стыке того, как нужно клиенту и того, как это обычно выглядит у блогера, такая реклама очень хорошо заходит в аудиторию. 

1
Ответить