Задача маркетолога в мобильном маркетинге не том, чтобы интегрировать клиента на какую-то площадку, а в том, чтобы найти площадку, сервис или приложение, которое станет для бренда неким дополнением. Хороший спецпроект — некий симбиоз бренда и рекламной площадки, сервиса. Такой симбиоз с одной стороны помогает развивать площадку, добавлять новые функции, полезные для пользователя, с другой стороны — дает бренду лояльную и релевантную аудиторию сервиса, с которой уже легче выстроить доверительные отношения. Это всегда win-win история, некий качественный, полезный симбиоз, который развивает в целом рынок.
Вам б человека нанять для начала, который скажет "ПИСАТЬ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ ЗАГОЛОВКИ" - это полное неуважение к читателю.
А уж потом про спецпроекты простыни катать....
комментарий четко, по делу и в тему статьи
типично для vc
Какое неуважение-то? Нормально все оформлено, визуально приятно читать, вы чего?
Спасибо за статью