Конечно, расчеты примерные, основанные на моей субъективной (хотя, как по мне, даже заниженной) оценке. Но по ним прекрасно виден масштаб цифр при прокачке всего лишь одной (но очень важной) точки контакта бренда, которой является домен. Более того, часто сам домен и является брендом, вокруг которого строится остальной маркетинг, поэтому он порой вообще бесценен.
Особено ценны те доменные имена, которые при своей звучности, насколько это возможно лаконичности и соответствии тематике сайта не могут быть зарегистрированы как товарные знаки или знаки обслуживания.
Почему ? А вот почему. Предположим я физлицо, запустил свой сайт- проект на какую либо тематику. И соответственно я не хочу, чтобы после того, как мой сайт раскрутится и станет популярным, какой нибудь ушлый ип-шник или юрик зарегистрировал аналогичный ТЗ и потом прессовал меня в судах. Сам же я ТЗ регистрировать при этом не хочу, ибо я физик и не хочу становится даже ип не говоря уже про образование юрлица. И даже если разрешат регистрацию ТЗ самозанятым (что весьма логично и о чем уже идут разговоры), то все равно не хочу выкидывать несколько десятков косарей за это.
Поэтому остается подобрать такое доменное имя, которое будет соответствовать тематике проекта и при этом будет не регистрационно способно в качестве ТЗ. Именно такие доменные имена и являются сегодня, в условиях постоянных юридических споров, наездов и подлянок, настоящими премиум доменами...
Никто не отменял злоупотреблением правом и суды отказывают таким ушлым про которых вы написали.
По этой же причине баннерная, теле- и радиореклама с упоминанием короткого домена будет эффективнее.
Вот уж делать нечего, как ребусы дебильные разгадывать в рекламе
Ок. Получается, если ориентироваться на двухлетнюю окупаемость, то при бюджете на рекламу в 200 тыс./месяц, покупка домена за 144 тыс. руб., будет хорошей инвестицией?
Конечно же при условии, что домен реально хороший и будет улучшать все показатели.
Да, получается так.
Комментарий недоступен