Однако, статус заявки не менялся. Я пытался написать обращение через их чат поддержки в приложении, но сообщения не отправлялись (тот случай, когда строчишь длинный текст, а он просто удаляется без отправки и так несколько раз). После этого приложение начало глючить, я пробился через робота до человека по телефону, сотрудник поддержки рассказал мне о большом сбое и попросили перезвонить через 30 минут, чтобы проверить статус. Когда я перезвонил, мне сказали, что моя накладная удалилась при том, что она отражалась в приложении, и мне нужно написать заявление на возврат средств самостоятельно, а также пересоздать заявку, так как она была сформирована во время сбоя. Во-первых, заявка была создана до сбоя - утром. Во-вторых, на сайте СДЭКа нельзя вернуть деньги, нужно написать письменное заявление и отнести его в отделение.
Отдать свой ноутбук с рабочими файлами курьеру? А вы смелый.
Конкретно для гарантированной 100% доставки между СПб и Москвой за несколько часов есть курьерская служба РЖД, но там не для хипстеров: приложения нет, и нужно самому на вокзале груз сдать, и потом самому забрать :)
Спасибо, совсем забыл про РЖД. Пользовался ими для доставки документов
То есть, удобнее всего ехать на том же поезде, что и груз)
Эффективнее, это проводник на сапсане
Экспресс-Л называется.
Сдэк это не компания, это куча частных лавок которые работают по франшизе, соответственно качество работы зависит от. Конторы в которую вы обратились.