СДЭК взял деньги за экспресс-доставку и отменил ее без уведомления

Все началось с того, что я проснулся за час до вылета самолета из Москвы и в спешке забыл ноутбук, а он был очень нужен для завершения проекта. Никто из друзей не собирался ехать в Питер на выходные, но благо есть курьерская служба доставки, которая решает подобные проблемы.

В пятницу я скачал приложение СДЭК, сразу обратил внимание на высокую оценку - 4.7. До этого отправлял посылки только через их отделения. Выбрал доставку от двери до двери за 1 день, то есть если я оформил заявку в пятницу утром, то в субботу вечером я рассчитывал получить посылку. В приложении высветилось, что нужно оплатить накладную. Странно при том, что я выбрал оплату при получении, но все равно решил оплатить, так как дело срочное.

Однако, статус заявки не менялся. Я пытался написать обращение через их чат поддержки в приложении, но сообщения не отправлялись (тот случай, когда строчишь длинный текст, а он просто удаляется без отправки и так несколько раз). После этого приложение начало глючить, я пробился через робота до человека по телефону, сотрудник поддержки рассказал мне о большом сбое и попросили перезвонить через 30 минут, чтобы проверить статус. Когда я перезвонил, мне сказали, что моя накладная удалилась при том, что она отражалась в приложении, и мне нужно написать заявление на возврат средств самостоятельно, а также пересоздать заявку, так как она была сформирована во время сбоя. Во-первых, заявка была создана до сбоя - утром. Во-вторых, на сайте СДЭКа нельзя вернуть деньги, нужно написать письменное заявление и отнести его в отделение.

Новую заявку можно было оставить только на субботу, девушка из поддержки сказала, что выходные на курьерскую доставку не распространяются и груз привезут в воскресенье. Я выбрал самое раннее время с 9 до 12, но курьер и в этот раз не пришел. Когда я позвонил в поддержку, мне рассказали, что я выбрал забор с подтверждением и мне должен был позвонить курьер. Никто мне не звонил и никаких левых галочек на подтверждение в приложение я не ставил. Договорились, что курьер заберет до 3х часов дня. И ура, свершилось, наконец-то курьер пришел и забрал груз из точки отправления, но как вы уже понимаете в воскресенье мне ничего не доставили.

На 4й звонок в поддержку мне сказали, что доставка идет 1 рабочий день, и посылку привезут в понедельник до 6 вечера, а пока мой ноут будет чилить где-то на складе в Питере и не удивлюсь, если это не далеко от моего дома. Забрать его оттуда самостоятельно я не могу.

Конечно эта история учит внимательности - не забывать свои вещи и ложиться пораньше, когда у тебя утренний рейс. Спасибо, СДЭК, за ценный жизненный урок. Но я сделал еще некоторые выводы:

1. Я не понимаю для чего СДЭКу мобильное приложение и почему у него такая оценка, если все статусы нужно проверять через звонок в поддержку.

2. Нужно искать новую доставку, порекомендуйте чем пользуетесь в комментариях.

3131
40 комментариев

Отдать свой ноутбук с рабочими файлами курьеру? А вы смелый. 

Конкретно для гарантированной 100% доставки между СПб и Москвой за несколько часов есть курьерская служба РЖД, но там не для хипстеров: приложения нет, и нужно самому на вокзале груз сдать, и потом самому забрать :)

15
Ответить

Спасибо, совсем забыл про РЖД. Пользовался ими для доставки документов

2
Ответить

То есть, удобнее всего ехать на том же поезде, что и груз)

Ответить

Эффективнее, это проводник на сапсане

Ответить

Экспресс-Л называется. 

Ответить

Сдэк это не компания, это куча частных лавок которые работают по франшизе, соответственно качество работы зависит от. Конторы в которую вы обратились.

10
Ответить